Автопарк Китая превысил отметку в 400 млн автомашин

Для сравнения, в нашей стране почти в 10 раз меньшее количество транспортной техники.

Комментировать
Поделиться:
Автопарк Китая превысил отметку в 400 млн автомашин
Эксперты портала «АВТОСТАТ» рассказали, что количество машин в Китае превысило 400 млн экземпляров.

Если говорить точнее, то сейчас в Поднебесной зарегистрированы 412 млн машин. При этом резко растет количество машин на новых источниках энергии – их сейчас уже 11,49 млн шт. За три квартала 2022 года автопарк КНР пополнили 26,21 млн новых авто.

Среди них более 3,7 млн NEV – машин на новых источниках. При этом стоит отметить, что водительское удостоверение в КНР в 2022 году получили почти 24 млн граждан – это примерно на 10% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Еще один интересный факт – сразу в 82 городах Китая числится более 1 млн машин. За год количество таких городов выросло на 6.

А самыми крупными с точки зрения автопарка считаются Пекин, Чэнду и Чунцине. В Пекине зарегистрировано более 6 млн машин. Шанхай замкнул ТОП-5 с результатом 4 млн.


Ранее мы рассказывали о структуре автопарка в России. На долю отечественных машин приходится более трети от общего количества. Причем их доля в структуре в нынешнем году растет.

Дизайнер FORD высмеял GMC за «заимствование» дизайна мультимедиа Sierra EV

В своем твите дизайнер Ford Райан Макманус высмеял GMC за «заимствование» дизайна информационно-развлекательной системы, которая используется в Ford Mustang Mach-E и F-150 Lightning. Короткий оценочный пост появился в Твиттере GM.

Если в двух словах, то дизайнер саркастически предложил марке отправить файл проекта. Якобы так специалисты GMC сэкономили бы рабочее время.  В Твиттере GM появилось следующее: «Мы могли бы просто отправить вам файл CAD для ручки синхронизации, возможно, вы сэкономили бы несколько часов работы». Многие автолюбители заметили, что между 15,5-дюймовой информационно-развлекательной системой Ford SYNC 4 и 16,8-дюймовой мультимедиа Sierra EV 2024 года есть много общего. Например, оба имеют портретную ориентацию и круглую ручку регулировки громкости внизу. На этом сходства не заканчиваются, так как в нижней части обоих дисплеев есть органы управления климат-контролем. Тем не менее, система GMC отличается интеграцией с Google, стильным металлическим корпусом, широкими возможностями настройки и возможностью разделения экрана, позволяющей одновременно отображать до трех приложений. Само собой разумеется, что меню и графика в системе GMC выглядят гораздо более современными. Хотя нет никаких сомнений в том, что GMC уже давно работает над информационно-развлекательной системой, понятно, что официальные лица Ford, некоторым из которых понравился твит, немного расстроены. Конечно, сходство информационно-развлекательных систем должно вызывать наименьшее беспокойство, поскольку Sierra EV Denali Edition 1 имеет возможность быстрой зарядки постоянного тока мощностью 350 кВт, запас хода примерно 400 миль (644 км), двухмоторный полный привод и 754-сильную силовую установку.  Ford по этим параметрам немного отстаёт, поскольку F-150 Lightning развивает максимальную мощность 580 л.с. Пикап также имеет меньшую возможность быстрой зарядки постоянным током, а также более короткую дальноходность - 515 км.  Ранее наш портал рассказывал, что появление пикапа FORD Ranger с водородным двигателем анонсировано на середину 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+