Компания Rivian нацелена на массовое производство электрических велосипедов

Еще в начале года компания Rivian подала заявку на выпуск электрифицированных велосипедов. Такой велотранспорт, как и сегмент электрокаров в общем, становятся все популярнее во всех странах. Теперь последнее интервью с гендиректором Rivian Р. Дж. Скаринджем доказывает тот факт, что электрифицированным велосипедам отведена ведущая роль в дальнейшей работе автоконцерна.

Комментировать
Поделиться:
Компания Rivian нацелена на массовое производство электрических велосипедов
 Гендиректор Rivian Скариндж в своем интервью в рамках проведения TechCrunch Disrupt 2022 года сделал большой акцент на будущему своей компании. К примеру, гендиректор сообщил о малогабаритных транспортных средствах и о том, что около 50% сотрудников концерна трудятся над тем, «что будет дальше».

 Автопроизводитель понимает, что люди во всем мире в недалеком будущем будут использовать личные машины чередуя с поездками на общественном транспорте. Также они будут пользоваться электронными велосипедами, в частности, в коммерческих целях, поэтому пригородные велосипеды или велосипеды для доставки смогут стать важной частью плана концерна. Ранее в текущем году Rivian утвердила должность технического директора подразделения электронных велосипедов Specialized для осуществления поставленных задач.

Концерн Rivian является не первым автоконцерном, который ассоциирует себя с велосипедами. Другие автопроизводители брендировали велосипеды десятилетиями. В текущем году свои творения показали фирмы Polestar, Harley-Davidson и Alpine, а у Porsche уже есть в продаже пара электронных велосипедов.
2022-Rivian-R1T-2-1.jpg

 Читайте также о том, что компания Rivian ставит новые рекорды в производстве и продажах своих электромобилей. Она стремится к достижению продаж 25 000 электромобилей в 2022 году.
22 Октября, 2022 г.

Седан LEXUS ES 2023 года получил две новые комплектации F Sport и технические обновления

Компания Lexus раскрыла подробности о Lexus ES 2023 года. Самое заметное обновление - появление в перечне доступных комплектаций двух новых версий F Sport Design и F Sport Handling.

Цены на актуальные Lexus ES начинаются от 42 490 долларов (около 2,6 млн рублей). У этой японской модели уже была версия F Sport, однако две ее новые разновидности получились более атмосферными. За F Sport Design японцы просят минимум 47 075 долларов (2,88 млн рублей), а за F Sport Handling - от 48 950 долларов или 3 млн рублей. Такие авто имеют 5-спицевые колёсные диски на 19 дюймов, парктроник, оформление в духе F Sport с ярко выраженным спортивным декором в лицевой части и на корме. В салоне авто расположились мультимедиа с большим тачскрином на 12,3 дюйма, аудиосистема Mark Levinson, проекционный дисплей, панорамная крыша и др.  Версию F Sport Handling могут примерить модификации ES 350 или ES 300h. В этом случае авто дополнительно получают режимы вождения Sport + и Custom, адаптивную регулируемую подвеску F Sport (AVS), руль F Sport с подогревом, алюминиевые педали, чёрный потолок и пр. Что касается других обновлений для Lexus ES 2023 года, то в салоне авто нашлось место для держателя для солнцезащитных очков и новой беспроводной зарядки для гаджетов. На месте трекпада теперь красуются подстаканники. Мультимедиа же теперь можно управлять не только с тачскрина, но и голосом. Кузов Lexus ES может быть выкрашен в один из 11 доступных оттенков. Причём отдельные цвета идут эксклюзивно для семейства F Sport. Ранее наш портал рассказывал о презентации самого маленького японского седана LEXUS ES 2023 года. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+