Первый серийный Mercedes с технологией EQXX будет электромобилем класса CLA
Поступающий в продажу в 2024 году, 185-дюймовый четырехдверный седан позволит Mercedes-Benz конкурировать с Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2.
Сообщается, что Mercedes-Benz запустит первый серийный электромобиль, чтобы воспользоваться технологическими достижениями высокоэффективной прокатной лаборатории Vision EQXX в 2024 году.
Модель следующего поколения, у которой в настоящее время нет названия, будет первой выпущенной под брендом "Entry luxury" и будет представлять собой четырехдверный седан размером, аналогичным CLA, сообщил Autocar глава отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.
По сути, электрический аналог Mercedes-Benz C-Class с двигателем ДВС, длина электромобиля составит около 4,7 метра, что даст бренду столь необходимого конкурента в сегменте, который в настоящее время оспаривают Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2. Вариант AMG performance появится в 2025 году, и он получит часть активной аэродинамики EQXX, включая движущийся диффузор и активный спойлер, подтвердил Лесник.
Модель будет одной из первых, в которой будет использована модульная архитектура Mercedes-Benz (MMA), представленная в шасси EQXX.
Специальная платформа, созданная для электромобилей малого и среднего размера, обещает беспрецедентный диапазон и производительность.
Mercedes-Benz не сообщает, будет ли новый EV, который появится в 2024 году, оснащен той же аккумуляторной технологией, что и EQXX, в которой установлена батарея CATL емкостью около 100 кВт*ч, которая примерно на 35% легче и примерно вдвое меньше, чем 107,8 кВт*ч, используемая EQS. В концепте компактный пакет позволил получить более просторный салон, а также снизить вес и высоту автомобиля, увеличив дальность полета и управляемость.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года.
По теме
Модель следующего поколения, у которой в настоящее время нет названия, будет первой выпущенной под брендом "Entry luxury" и будет представлять собой четырехдверный седан размером, аналогичным CLA, сообщил Autocar глава отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.
По сути, электрический аналог Mercedes-Benz C-Class с двигателем ДВС, длина электромобиля составит около 4,7 метра, что даст бренду столь необходимого конкурента в сегменте, который в настоящее время оспаривают Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2. Вариант AMG performance появится в 2025 году, и он получит часть активной аэродинамики EQXX, включая движущийся диффузор и активный спойлер, подтвердил Лесник.
Модель будет одной из первых, в которой будет использована модульная архитектура Mercedes-Benz (MMA), представленная в шасси EQXX.
Специальная платформа, созданная для электромобилей малого и среднего размера, обещает беспрецедентный диапазон и производительность.
Mercedes-Benz не сообщает, будет ли новый EV, который появится в 2024 году, оснащен той же аккумуляторной технологией, что и EQXX, в которой установлена батарея CATL емкостью около 100 кВт*ч, которая примерно на 35% легче и примерно вдвое меньше, чем 107,8 кВт*ч, используемая EQS. В концепте компактный пакет позволил получить более просторный салон, а также снизить вес и высоту автомобиля, увеличив дальность полета и управляемость.
Еще одной важной частью платформы MMA станет электродвигатель нового поколения, который будет меньше, легче и эффективнее по сравнению с двигателями аналогичной мощности.
Читайте также о том, что Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года.