Первый серийный Mercedes с технологией EQXX будет электромобилем класса CLA

Поступающий в продажу в 2024 году, 185-дюймовый четырехдверный седан позволит Mercedes-Benz конкурировать с Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2.

Комментировать
Поделиться:
Первый серийный Mercedes с технологией EQXX будет электромобилем класса CLA
Сообщается, что Mercedes-Benz запустит первый серийный электромобиль, чтобы воспользоваться технологическими достижениями высокоэффективной прокатной лаборатории Vision EQXX в 2024 году. 


Модель следующего поколения, у которой в настоящее время нет названия, будет первой выпущенной под брендом "Entry luxury" и будет представлять собой четырехдверный седан размером, аналогичным CLA, сообщил Autocar глава отдела внешнего дизайна Mercedes-Benz Роберт Лесник.

По сути, электрический аналог Mercedes-Benz C-Class с двигателем ДВС, длина электромобиля составит около 4,7 метра, что даст бренду столь необходимого конкурента в сегменте, который в настоящее время оспаривают Tesla Model 3, BMW i4 и Polestar 2. Вариант AMG performance появится в 2025 году, и он получит часть активной аэродинамики EQXX, включая движущийся диффузор и активный спойлер, подтвердил Лесник.

Модель будет одной из первых, в которой будет использована модульная архитектура Mercedes-Benz (MMA), представленная в шасси EQXX.

Специальная платформа, созданная для электромобилей малого и среднего размера, обещает беспрецедентный диапазон и производительность.

Mercedes-Benz не сообщает, будет ли новый EV, который появится в 2024 году, оснащен той же аккумуляторной технологией, что и EQXX, в которой установлена батарея CATL емкостью около 100 кВт*ч, которая примерно на 35% легче и примерно вдвое меньше, чем 107,8 кВт*ч, используемая EQS. В концепте компактный пакет позволил получить более просторный салон, а также снизить вес и высоту автомобиля, увеличив дальность полета и управляемость.

 Еще одной важной частью платформы MMA станет электродвигатель нового поколения, который будет меньше, легче и эффективнее по сравнению с двигателями аналогичной мощности.

foto---mercedes-eqc-sedan-il-render-di-motor1.com.jpg

Читайте также о том, что Mercedes-Benz подробно рассказал о "заряженном" Mercedes-Benz EQE 2024 года.

Продажи подержанных электрокаров в РФ снизились на 20% в сентябре 2022 года

При этом за 9 месяцев нынешнего года пока наблюдается рост продаж электрических машин на вторичном рынке.

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали, как продавались машины с электрическими двигателями на вторичном рынке. В сентябре было заключено 788 сделок с участием таких авто, а это снижение спроса на 20%. Начиная с апреля, на подержанные электрические машины наблюдается снижение спроса. Тем не менее за счет ударного начала года по итогам трех кварталов рынок еще находится в плюсе – 6 674 перепродаж и прибавка на 4%. Интересным здесь выглядит сравнение с общим рынком подержанных машин, который за этот период снизился на 21%. В период с начала января по конец сентября жители РФ чаще всего покупали машины бренда Nissan – 3,8 тыс. шт. Доля компании составила 56,5%. На второй позиции располагается Tesla с результатом 1,4 тыс. перепродаж и долей рынка в 21,4%. А вот остальные компании не смогли добраться до отметки в 300 экземпляров. В модельном рейтинге первая позиция достается Nissan Leaf с результатом 3,8 тыс. шт. Седан Tesla Mode 3 стал вторым – новых владельцев нашли 707 таких машин. «Бронза» рейтинга достается премиальному Tesla Model S, который выбрали 340 жителей РФ. BMW i3 стал четвертым – 217 шт., а замыкает ТОП-5 Tesla Model Y – 209 перпродаж. Ранее стало известно, что производство электрокаров на заводе «Москвич» начнется уже в декабре 2022 года. Названо количество машин, которые сойдут с конвейера до конца года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+