Новости в мире / 21 Октября, 2022 г. Автор: Илья Тетяков

Австралийский дилер открыл шоу-рум с новым фирменным стилем BMW Group


Ранее в этом году BMW USA анонсировала концепцию Retail Next с первоначальной целью обновить около 25 дилерских центров в стране. Около трети выставочных залов будут полностью обновлены в течение следующих нескольких лет.

Расположенный на Кингс-Уэй, центр является одним из первых дилеров, принявших новый облик, и первым столичным дилерским центром в Австралии. Он занимает 10 000 квадратных метров площади и имеет специальные зоны для марок BMW, BMW M, MINI и BMW Motorrad. Одним из основных элементов является огромный 217-дюймовый экран, дополненный множеством других интерактивных дисплеев, демонстрирующих технические характеристики всех представленных моделей. 

По теме







В мельбурнском гараже BMW и MINI есть не менее 40 сервисных отсеков и четырнадцать зарядных устройств для подключения электрического или гибридного автомобиля. В центре здания расположено модное кафе “с лаунджем премиум-класса и зоной отдыха”, где клиенты могут отдохнуть или поработать, ожидая обслуживания своих автомобилей. 

На смену старой открытой площадке перед домом приходит крытая зона, где дилер размещает новые и подержанные автомобили вместе с демонстраторами.

В нем использовалась современная мебель и осветительные приборы, а также современные текстуры и ткани. Нам говорят, что все они были тщательно отобраны, чтобы обеспечить “роскошную атмосферу и ощущение благополучия”. 

 При строительстве широко использовались переработанные материалы, а в здание были встроены солнечные батареи, чтобы сократить расходы и сократить выбросы.



Читайте также о том, что компания BMW выпустит «жизнеспособный водородный автомобиль» в этом десятилетии.