Компания BMW выпустит «жизнеспособный водородный автомобиль» в этом десятилетии

BMW остается одной из немногих компаний в автопромышленности, которая все еще видит потенциал в водородных технологиях. Баварский концерн продолжает разработку трансмиссии на топливных элементах. Похоже, что серийная модель, использующая этот силовой агрегат, появится на рынке в ближайшие несколько лет. Это не просто прогноз или предположение, а подтверждение, которое исходит от генерального директора BMW Group.

Комментировать
Поделиться:
Компания BMW выпустит «жизнеспособный водородный автомобиль» в этом десятилетии
 Разработчики немецкого бренда верят в водород по многим причинам. Благодаря его повсеместному использованию можно будет ездить на автомобилях без вредных выбросов и зарядных станций. В некоторых районах реализовать водородную инфраструктуру проще, чем электрическую, например, там, где нет подключения к электросети. Для водорода просто нужен дополнительный бак.

 Выступая во время недавней презентации первого серийного автомобиля с батарейным питанием Rolls-Royce Spectre, Оливер Ципсе был рад обсудить будущее водородных технологий в BMW Group. Он подтвердил TopGear, что «жизнеспособный водородный автомобиль» будет создан BMW в конце этого десятилетия.

BMW можно считать одной из компаний-первопроходцев, когда речь заходит о разработках в области водорода. Первые эксперименты компании с топливными элементами относятся к 1978 году, но только в 2000 году появилась первая крупная разработка в виде E38 750hL.
Сегодня немецкая фирма готовит к запуску водородную версию X5. Мы не знаем, является ли это жизнеспособным транспортным средством, о котором говорил гендиректор компании. Известно, что очень скоро он должен пойти в серийное производство.

bmw-ix5-bei-winter-tests (1).jpg

 Читайте также о том, что компания BMW заявила о решении инвестировать 1,7 млрд долларов в производство электрокаров в Америке. Эти деньги вложат в расширение американского завода и выпуска шести новых электрифицированных моделей.

Компания TESLA представила новую линейку цветовых решений для электрокара TESLA Model Y

Модель Tesla Model Y дебютирует в новых цветах. Они повышают ее привлекательность, придавая более элегантный или спортивный стиль, адаптируясь к предпочтениям европейских клиентов.

 Tesla стала новым лидером европейских производителей электромобилей. Североамериканский бренд зарекомендовал себя как самый востребованный среди покупателей, вырвав первое место у Volkswagen, перед которым стоит непростая миссия снова занять первое место. Американская компания воспользовалась этой ситуацией, чтобы улучшить предложение Tesla Model Y 2023 года.  Электрический кроссовер стремится предложить дополнительный характер и более спортивную или элегантную индивидуальность благодаря новым цветам, добавленным к короткой палитре красок для кузова. Пока они доходят только до Tesla Model Y. Ожидается, что их получат и другие модели. Текущее предложение включает в себя многослойный вариант «Жемчужно-белый», который предоставляется бесплатно, а цвета «Пастель-черный» и металлик «Темно-серый», «Синий океан» и «Красный» являются дополнительными и идут за дополнительную плату в размере от 1600 до 2000 евро. На самом деле компания не добавила новые оттенки кузова, а заменяет цветовые решения. К примеру, предлагаемый на сегодняшний день темно-серый цвет преобразован в более светлый оттенок с глянцевой поверхностью. Многослойный красный также преобразован в цвет Midnight Cherry Red, придающий дополнительную элегантность благодаря более темному оттенку. Кроме того, он имеет свойство передавать определенную глубину в зависимости от падения света на определенные участки кузова. Новые цвета также означают значительное увеличение цены из-за 13 слоев, покрывающих кузов.  Новые цвета доступны в двух самых мощных версиях предлагаемой Tesla Model Y, Dual Motor Long Range и Dual Motor Performance. Обе с полным приводом, с максимальным запасом хода 533 и 514 км соответственно. Единственный вариант, сохраняющий старые цвета, — самый простой, оснащенный одним электродвигателем на задней оси и с максимальным запасом хода 455 км.  Читайте также о том, что следующая Tesla окажется меньше и в два раза дешевле чем Model 3. Глава концерна Илон Маск говорит, что новая модель превысит производство всех других автомобилей вместе взятых.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+