FCA отзывает пикапы Jeep Wrangler, Gladiator и Ram 1500 с дизельными моторами из-за топливных насосов

Топливные насосы в некоторых дизельных моделях Jeep Wrangler, Gladiator и Ram 1500 могут выйти из строя.

Комментировать
Поделиться:
FCA отзывает пикапы Jeep Wrangler, Gladiator и Ram 1500 с дизельными моторами из-за топливных насосов
 Модели Jeep Wrangler, Jeep Gladiator и Ram 1500 отзываются в США, поскольку в них используется топливный насос высокого давления, способный преждевременно выйти из строя.

 FCA выявило, что трехлитровые дизельные двигатели, запущенные в производство с 29 мая 2019-ого, имеют дефектные топливные насосы. Автопроизводитель не сказал, почему эта комплектующая может изнашиваться преждевременно. Но если это произойдет, то в топливную систему могут попасть обломки компонентов, вышедшие из строя внутри, что может вызвать голодание из-за нехватки топлива. Если это произойдет, это может послужить причиной неожиданной потере мощности, что повысит риск аварии и травм. 

Владельцы затронутых моделей могут заметить индикатор неисправности, сервисный индикатор электронного управления дроссельной заслонкой, утечку топлива в топливном насосе повышенного давления или чрезмерный шум топливного насоса.
Всего отзывается 60 413 моделей. В частности, это 21 244 внедорожников Jeep Wrangler, собранных с 20 августа 2019 года по 2 ноября 2021 г., 7 375 моделей Jeep Gladiator, выпущенных во временной промежуток с 4 июня 2020 г. по 13 мая 2022 г., и 31 794 экземпляров Ram 1500, которые сошли с конвейера с 29 мая 2019 г. по 21 января 2022. Этим моделям заменят дефектные компоненты на функционирующие.

 FCA США объявило об отдельном отзыве 184 экземпляров одного и того же 3,0-литрового дизельного двигателя, которые были проданы Mopar. Сюда входят 37 экземпляров двигателя, произведенных в период с 10 июня 2019 г. по 22 июля 2020 г., 113 экземпляров, сделанных в период с 23 июля 2020 г. по 18 мая 2021 г., и 34 мотора, произведенных с 17 июля 2019 г. и 20 мая 2021 г.

2022-Jeep-Gladiator-2.jpg

   Читайте также о том, что концерны Kia и Hyundai потратят 2 млрд долларов на отзывную кампанию двигателей. Много клиентов этих брендов пожаловались на проблему с работой агрегатов их авто. Такого концерн не ожидал.

Китайские CHERY, FAW и CHANGAN могут занять место автомашин NISSAN в РФ после 2022 года

Эксперты рассказали, машины каких марок россияне будут покупать вместо ниссановских моделей. Своей точкой зрения на развитие авторынке РФ после ухода Nissan с «Российской газетой» поделился аналитик портала Drom Игорь Олейников.

Специалист ждёт, что после решения Nissan прекратить бизнес в РФ спрос на подержанные машины марки не будет высоким. А вместо новых ниссановских авто россияне начнут покупать японские автомобили и модели китайских марок Chery, FAW и Changan. Причём некоторые специалисты считают, что дилеры Nissan, которые начнут сотрудничать с китайскими автопроизводителями, вряд ли захотят сотрудничать с японской маркой, если она вернётся в РФ. Автоэксперт Алексей Макаров считает, что Nissan может перезапустить свой российский бизнес, если авторынок нашей страны вырастет до 2-3 млн машин в год. Что касается российского завода японского автогиганта, то его новым владельцем стал НАМИ. Производственные мощности этого предприятия скоро должны заработать, и технологическим партнёром здесь выступит «КамАЗ», как и в случае с автозаводом «Москвич». В качестве возможно партнёра также называется китайский FAW. Но официальных комментариев по этому поводу пока не было.  Эксперт Денис Решетников говорит, что петербургский автозавод мог бы производить модифицированные авто китайских или иранских автобрендов. Как это сегодня делается Evolute под Липецком.  Ранее наш портал рассказывал, что газета «Ведомости» назвала возможный сценарий работы российского автозавода Nissan. Якобы он может приступить к сборке автомобилей FAW. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+