Компании Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв силовых установок

Предстоящая прибыль Hyundai и Kia за третий квартал будет отражать резервы на сумму около 2 млрд долларов, связанные с отзывом мотором. Hyundai говорит, что очень много клиентов обратились к компании с вопросом замены двигателя. Такого концерн не ожидал.

Комментировать
Поделиться:
Компании Kia и Hyundai выделили 2 млрд долларов на отзыв силовых установок
 Агентство Reuters сообщило, что Hyundai выделяет 1,36 трлн вон, а Kia потратит 1,54 трлн вон. Это более половины предполагаемой чистой прибыли Hyundai в третьем квартале и более трех четвертей прибыли Kia. В общей сложности резерв составляет около 2 млрд долларов, специально выделенных для обработки результатов предыдущих отзывов моторов.

 Hyundai и Kia говорят, что вместо того, чтобы обменивать свои автомобили на новые, клиенты хотят их ремонта.  Исследование S&P Global Mobility подтверждает это, указывая на увеличение среднего возраста зарегистрированного автомобиля с чуть менее 10 лет в 2002 году до более чем 13 лет сегодня. Это важно из-за отзыва около 1,7 млн автомобилей Kias и Hyundai в 2015 и 2017 годах.

 Когда произошел этот отзыв, оба автопроизводителя предложили пожизненную гарантию на двигатель, чтобы восстановить свои отношения с клиентами. В беседе с аналитиками глава отдела качества Hyundai Motor Group Ча Сон Чжу сказал, что компания приносит извинения за неоднократные проблемы с качеством и дополнительные расходы, связанные с отзывом двигателя Theta II GDI. Бренд приложит все усилия для обеспечения качества двигателя.
Вдобавок к сделанным дополнительным резервам, корейская вона сейчас не особенно хороша по отношению к доллару. Концерны Hyundai и Kia входят в десятку крупнейших автопроизводителей по объему продаж, поэтому им сложно избежать отзывных акций.

 Двигатель Theta GDI, лежащий в основе этих отзывов, использовался в большинстве моделей Kia и Hyundai за последнее десятилетие, включая Sonata, Santa Fe и Optima.

a1db78cc-2015-kia-cadenza-27.jpg

  Читайте также о том, что у автолюбителей отзывают почти 300 000 кроссоверов Kia Telluride и Hyundai Palisade. Это связано с риском возгорания из-за неисправности четырехштырькового ремня безопасности прицепного устройства.

В Интернете сообщили об уровне локализации сборочного процесса легковушки LADA GRANTA

Российским водителям озвучили уровень локализованности востребованного в стране бюджетного клана «Гранта».

 Волжский автопроизводитель поставил перед собой цель добиться максимальной локализации моделей марки LADA за счет использования деталей российских поставщиков.  В этом году руководство предприятия не нацелено на показатель в 100% локализации этой модели. Главное, что отечественными были ведущие деталям, блоки, узлы и силовые установки. Редакция «Лада.Онлайн» выяснила, каков процент наличия у «Гранты» российских комплектующих. Легковушка основана на платформе «Калины» 2004 модельного года. Хоть это и отечественная база, но ряд запчастей, в частности, электронные элементы, приобретались за границей. Автоконцерн из Тольятти конкретные цифры о степени локализации автомобилей LADA не раскрывает, говоря о засекреченной заводской информации. При этом о проценте локализации можно сделать выводы при изучении документа прошлых лет. По данным на сентябрь 2015 года, «Гранта» собиралась из 53% компонентов отечественного производства. В 2021 году аналитики определили, что уровень локальной сборки клана «Гранта» имеет отношение к показателю в 60–70%.  Высокий уровень российских запчастей в легковушках «Гранта» в начале минувшей весны отметили представители российского Минпромторга. Полгода назад проверяющие поставили модели 4 621 балл по оценкам локализации из максимальных 8 800.  О высокой степени локализованности свидетельствует факт того, что эту легковушку первой поставили на конвейер после введения антироссийских санкций, замораживающих поставки запчастей от зарубежных поставщиков. Упрощенная версия под названием Classic’22 встала на конвейерную линию в середине лета. У этой версии нет антиблокировочной системы тормозов, водительской подушки безопасности и некоторых электронных ассистентов.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн смог найти новых поставщиков, благодаря чему стал выпускать внедорожники «Нива» в исполнениях Legend и Travel с климатической установкой и подогревом пассажирских сидений. Дилерские центры будут продавать эти модели от 859 900 рублей и 1 млн 99 тысяч 900 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+