Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 грубых ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году

Одни из самых дорогих ремонтных работ необходимы тогда, когда из строя выходит АКПП. Причём чаще всего проблемы с трансмиссией провоцируют сами автовладельцы, которые неправильно обращаются с коробкой передач.

Комментировать
Поделиться:
Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 6 грубых ошибок водителей, убивающих АКПП в 2022 году
Эксперты автожурнала «За рулем» назвали самые частые ошибки российский автовладельцев, которые на машинах с «автоматом» становятся губительными.

Первая ошибка связана с тем, что с приходом минусовых температур россияне пренебрегают прогревом авто. В таких условиях коробка передач дольше выходит на рабочие температуры. Это значит, что вредно нагружать установку перегрузками сразу при старте. Специалисты рекомендуют трогаться плавно, по возможности прогрев КП на месте.

Вторая ошибка - резкий старт. Когда после одновременного удерживания педалей тормоза и газа водитель резко бросает газ. Такая привычка приводит к тому, что трансмиссионное масло теряет свои свойства. Также очень часто из строя АКПП выводит неправильная буксировка авто. Специалисты рекомендуют машину с коробкой-«автомат» перевозить с помощью эвакуатора.

Если взять авто на буксир - единственный вариант решения проблемы, то следует руководствоваться правилом «50 на 50». Это значит, что автомобиль движется со скоростью не больше 50 км/ч и не дальше, чем на 50 км.
На машинах с «роботом» или DSG нужно следовать рекомендациям автопроизводителя. Если этими советами пренебречь, то без смазки трущиеся поверхности покроются задирами. Другая распространённая ошибка - провод селектора КП в режим P при каждой остановке. Так делают на машинах с МКПП. Если постоянно практиковать такой способ, то АКПП быстрее придёт в негодность. 



Ранее наш портал рассказывал, что глобальный авторынок не досчитается свыше 4 млн автомашин из-за дефицита микрочипов. 
20 Октября, 2022 г.

Tesla обошла Volkswagen по продажам электромобилей в Германии

Tesla была самой продаваемой маркой электромобилей в Германии в течение первых девяти месяцев этого года, забрав корону у VW.

За январь-сентябрь на территории всей Германии было реализовано суммарно 38 458 новых моделей Tesla. Это представляет собой скачок практически в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом 2020 года. Что касается компании VW, то в этом году она не смогла добиться такого же успеха в своих моделях электромобилей: продажи рухнули на 40 процентов до 32 236 единиц, сообщает Auto News. Были некоторые бренды VW Group, которые имели немного больший успех. Например, и Audi, и Seat увеличили продажи своих электрокаров в Германии за три квартала, и хотя продажи электрокаров VW Group в Германии замедлились, во всем мире они растут. Действительно, суммарный объем поставок электрокаров в январе-сентябре вырос на 1/4 в сравнении с предыдущим годом.  Общие продажи VW Group в нынешнем году упали на 13%, включая модели с ДВС, гибридные и полностью электрические.  Отчасти это связано с логистикой, которая испытывает некоторые проблемы в последнее время, а также некоторым ростом инфляции, что дополнительно подталкивает вверх стоимость энергоносителей, которые итак имеют ограниченный спрос, особенно по всей Европе. Читайте также о том, что лимитированный Abarth Classiche 1000 SP готовится к производству на базе Alfa Romeo 4C.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+