Тюнинг-ателье MANHART выпустило спецверсию спортивного седана MANHART CR 700 Last Edition
Прощай, стильный Mercedes-AMG C 63. Команда тюнера MANHART Performance представила специальную версию спортседана MANHART CR 700 Last Edition. Салон модели обладает особой эстетикой.
Прощание со спортивным седаном Mercedes C-Class AMG состоялось в новом творении, специальном выпуске, основанном на спортивном седане под названием MANHART CR 700 Last Edition. Он сияет привлекательным и элегантным черным металликом на кузове и типичными декоративными полосами в золоте, идущими в продольном направлении от передней части к задней.
Модель получила легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, установленные на пневматических шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади, окрашенных в черный цвет с золотым ободом. Вставка заднего бампера также имеет эту специальную нить, которая выделяет диффузор и его четыре аэродинамических канала. Накладки выхлопной трубы в отличие от оригинальной модели стали черными.
Стоимость модифицированной модели не рассекречена.
Читайте также о том, что тюнер MANHART преобразовало премиальную модель Bentley Bentayga Speed и его продуктивный битурбированный агрегат W12. Новинка под именем MANHART BT800 отличается своим кузовом, который окрашен в черный глянцевый оттенок с золотыми полосами.
По теме
Модель получила легкосплавные диски диаметром 20 дюймов, установленные на пневматических шинах размером 255/30 спереди и 275/30 сзади, окрашенных в черный цвет с золотым ободом. Вставка заднего бампера также имеет эту специальную нить, которая выделяет диффузор и его четыре аэродинамических канала. Накладки выхлопной трубы в отличие от оригинальной модели стали черными.
Что MANHART уважают и оставляют на свободный выбор владельца, так это оригинальную тормозную систему с обычными дисками и интерьером, который представляет врожденную спортивность бренда.
Новые карбоновые впускные каналы, более крупные турбонагнетатели и новый блок управления двигателем повысили мощность и крутящий момент 4,0-литрового мотора V8 с двойным турбонаддувом до невероятных 712 л.с. и 920 Нм. Жестокий прирост, если принять во внимание, что исходные технические характеристики утверждают 510 л.с. и 700 Нм.Стоимость модифицированной модели не рассекречена.
Читайте также о том, что тюнер MANHART преобразовало премиальную модель Bentley Bentayga Speed и его продуктивный битурбированный агрегат W12. Новинка под именем MANHART BT800 отличается своим кузовом, который окрашен в черный глянцевый оттенок с золотыми полосами.