В Сети представили 250-сильную версию культовой Mazda MX-5 Miata
Тюнинг-ателье представило тюнингованный японский родстер Mazda MX-5 Miata ND с комплектом нагнетателя, благодаря которому мощность составляет 250 л.с. Покупателям предлагается два комплекта для модернизации двигателя.
Британский тюнер BBR предлагает два новых нагнетателя для Mazda Miata 2015–2019 годов выпуска. Они могут увеличить мощность 2,0-литрового двигателя до 250 лошадиных сил, что является серьезным улучшением по сравнению со стандартными 155 л.с.
«Выбор нагнетателя Rotrex обеспечивает самую простую на сегодняшний день установку принудительной индукции BBR, а это означает, что она вполне доступна большинству механиков-любителей и проста для любого профессионала», — сказал Нил Маккей из BBR.
Комплект Stage One увеличивает мощность Miata до 225 л.с. и 271 Нм крутящего момента по сравнению с стандартными 201 Нм. Дополнительная мощность позволяет спортивному автомобилю разогнаться до 100 км\ч за 5,3 секунды, что на 2,0 секунды быстрее в разгоне до этой скорости.
В комплект поставки входит нагнетатель и все необходимое крепежное оборудование. Он также поставляется с масляным радиатором и интеркулером. Обновленное программное обеспечение ECU максимизирует эффект обновления.
BBR берет 4 366 долларов или 268 901 руб. по текущему обменному курсу только за необходимые запчасти.
Комплект Stage 2 добавляет еще больше оборудования. Выпускной коллектор из нержавеющей стали «четыре в один» выходит на центральную секцию диаметром 2,5 дюйма со спортивным каталитическим нейтрализатором. Затем труба идет к заднему глушителю, а газы выходят через пару полированных наконечников. На динамометрическом стенде BBR показан модернизированный двигатель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 293 Нм.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Mazda CX-60 выходит на глобальный рынок с тремя моторами. Австралийцы совсем скоро получат новый японский кроссовер Mazda CX-60. Для этого рынка автопроизводитель подготовил три варианта исполнения с тремя моторами на выбор.
Основой обеих "пакетов" модернизаций является установка нагнетателя Rotrex. Компактный блок занимает отдельное пространство прямо перед двигателем под капотом.
По теме
«Выбор нагнетателя Rotrex обеспечивает самую простую на сегодняшний день установку принудительной индукции BBR, а это означает, что она вполне доступна большинству механиков-любителей и проста для любого профессионала», — сказал Нил Маккей из BBR.
Комплект Stage One увеличивает мощность Miata до 225 л.с. и 271 Нм крутящего момента по сравнению с стандартными 201 Нм. Дополнительная мощность позволяет спортивному автомобилю разогнаться до 100 км\ч за 5,3 секунды, что на 2,0 секунды быстрее в разгоне до этой скорости.
В комплект поставки входит нагнетатель и все необходимое крепежное оборудование. Он также поставляется с масляным радиатором и интеркулером. Обновленное программное обеспечение ECU максимизирует эффект обновления.
BBR берет 4 366 долларов или 268 901 руб. по текущему обменному курсу только за необходимые запчасти.
Комплект Stage 2 добавляет еще больше оборудования. Выпускной коллектор из нержавеющей стали «четыре в один» выходит на центральную секцию диаметром 2,5 дюйма со спортивным каталитическим нейтрализатором. Затем труба идет к заднему глушителю, а газы выходят через пару полированных наконечников. На динамометрическом стенде BBR показан модернизированный двигатель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 293 Нм.