В Сети представили 250-сильную версию культовой Mazda MX-5 Miata

Тюнинг-ателье представило тюнингованный японский родстер Mazda MX-5 Miata ND с комплектом нагнетателя, благодаря которому мощность составляет 250 л.с. Покупателям предлагается два комплекта для модернизации двигателя.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представили 250-сильную версию культовой Mazda MX-5 Miata
 Британский тюнер BBR предлагает два новых нагнетателя для Mazda Miata 2015–2019 годов выпуска. Они могут увеличить мощность 2,0-литрового двигателя до 250 лошадиных сил, что является серьезным улучшением по сравнению со стандартными 155 л.с. 



 Основой обеих "пакетов" модернизаций является установка нагнетателя Rotrex. Компактный блок занимает отдельное пространство прямо перед двигателем под капотом.


 «Выбор нагнетателя Rotrex обеспечивает самую простую на сегодняшний день установку принудительной индукции BBR, а это означает, что она вполне доступна большинству механиков-любителей и проста для любого профессионала», — сказал Нил Маккей из BBR.

Комплект Stage One увеличивает мощность Miata до 225 л.с. и 271 Нм крутящего момента по сравнению с стандартными 201 Нм. Дополнительная мощность позволяет спортивному автомобилю разогнаться до 100 км\ч за 5,3 секунды, что на 2,0 секунды быстрее в разгоне до этой скорости.

 В комплект поставки входит нагнетатель и все необходимое крепежное оборудование. Он также поставляется с масляным радиатором и интеркулером. Обновленное программное обеспечение ECU максимизирует эффект обновления.

BBR берет 4 366 долларов или 268 901 руб. по текущему обменному курсу только за необходимые запчасти.

 Комплект Stage 2 добавляет еще больше оборудования. Выпускной коллектор из нержавеющей стали «четыре в один» выходит на центральную секцию диаметром 2,5 дюйма со спортивным каталитическим нейтрализатором. Затем труба идет к заднему глушителю, а газы выходят через пару полированных наконечников. На динамометрическом стенде BBR показан модернизированный двигатель мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 293 Нм.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Mazda CX-60 выходит на глобальный рынок с тремя моторами. Австралийцы совсем скоро получат новый японский кроссовер Mazda CX-60. Для этого рынка автопроизводитель подготовил три варианта исполнения с тремя моторами на выбор.

Компания BMW сообщила о намерении инвестировать 1,7 млрд долларов в производство электромобилей в США

Концерн BMW инвестирует в расширение завода в США и выпуск шести новых электрических моделей.

 BMW расширит свое американское производство в Спартанбурге, Южная Каролина, чтобы на обновленных мощностях выпускать как минимум шесть новых электрокаров.  Дополнительные вложения позволят подготовить завод по производству кроссоверов к выпуску новых электромобилей, что, в свою очередь, позволит ему выйти за рамки производства двух уже предлагаемых подключаемых гибридных автомобилей — BMW X3 xDrive30e и X5 xDrive45e. Хотя предприятие производит литий-ионные аккумуляторные модули для этих автомобилей, после расширения, этого уже не будет. Оставшиеся 700 млн долларов инвестиций BMW пойдут на строительство нового центра сборки аккумуляторов в соседнем Вудраффе, Южная Каролина. Завод площадью 92 903 кв.м. будет обслуживаться 300 новыми сотрудниками и выпускать цилиндрические аккумуляторы BMW следующего поколения. По словам автопроизводителя, новый формат батареи увеличивает плотность энергии на 20%, повышает скорость зарядки на 30% и увеличивает запас хода на 30%.  Аккумуляторы будут производиться в сотрудничестве с компанией Envision AESC, которую BMW называет важным партнером в своем плане по укреплению региональной цепочки поставок. Между тем, производство батарей потребует на 60% меньше выбросов благодаря использованию переработанного лития, кобальта и никеля.    Крупнейший завод BMW в Америке является домом для производства кроссоверов, более известных как модели X. По словам председателя правления BMW Оливера Ципсе, благодаря этим инвестициям завод также возглавит электрическую революцию компании.  Читайте также о том, что в Сети показали кроссовер BMW X2 следующего поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+