Автоэксперт Васильев пояснил российским водителям, какие автомобили ГИБДД останавливают чаще других

Это полезная информация о том, водителей каких машин инспекторы Госавтоинспекции просят остановиться для досмотра в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Васильев пояснил российским водителям, какие автомобили ГИБДД останавливают чаще других
 Автолюбители, которые хотят выделить свои машины в городском потоке, автоматически являются объектом особого внимания со стороны сотрудников дорожно-патрульной службы. Соответственно эти машины будут чаще останавливать для досмотра. Такое мнение высказал агентству «Прайм» автоаналитик Егор Васильев.

 Тонировочная пленка, увеличенное число декоративных наклеек на кузове, дополнительные элементы тюнинга и очевидные признаки дефектов технического состояния автомобиля считаются основанием для досмотра правоохранителей.

Громкие звуки выхлопной системы тоже относятся к этому списку, как и запачканный грязью кузов, незаводская оптика и неподходящие покрышки. Причиной остановки могут послужить установленные вне завода бамперные группы, багажные боксы и лебедки.
168cb838baf940e94a511cfd33e41deb.jpg

Читайте также о том, что автоэксперт Хайцеэр пояснил российским водителям, в чем заключается опасность ранней смены летней резины на зимнюю в этом году.

В Сети показали кроссовер BMW X2 следующего поколения

Независимые художники представили свое виденье того, каким может стать кроссовер BMW X2 следующего поколения. Рендеры созданы на основе ранее опубликованных "шпионских" фотографий с прототипами автомобиля.

 В какой-то степени нынешний BMW X2 выглядит не так, как другие кроссоверы бренда. Самый маленький кроссовер в модельном ряду баварского бренда вскоре получит новое поколение, однако первые "шпионские" фото предсерийных прототипов показали серьезное изменение дизайна. Мало того, новый X2 немного увеличится в размерах и получит боковой профиль, который напоминает нам о более крупном X4.  После первых шпионских снимков кроссовера, наши коллеги из западных изданий представили эксклюзивный рендер, демонстрирующий окончательный дизайн нового X2.  Конечно, пока рано говорить с уверенностью обо всех мелких изменениях стиля, но мы можем хотя бы взглянуть на общий внешний вид автомобиля. И из того, что мы видим до сих пор, маленький кроссовер, наконец, получит более зрелый дизайн, более соответствующий остальной части модельного ряда BMW. Увеличенная решетка радиатора, более агрессивный бампер и фары головного света с двойными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями — вот очень краткое описание того, что скрывается под камуфляжем замеченных "шпионских" прототипов новинки. Передние крылья выглядят более "мускулистыми" и, вероятно, могут вместить колеса большего размера, чем раньше. Более широкие боковые юбки и более высокая линия пояса создают визуально более прочный дизайн, близкий к тому, как выглядят более крупные X4 и X6. В качестве примечания, новый X4 может быть отменен после текущего поколения.   Насколько нам известно, X2 будет основан на платформе FAAR. Вероятно, это последнее поколение небольшого кроссовера-купе, которое получит ряд двигателей внутреннего сгорания и, вероятно, будет включать в себя обычные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели BMW, хотя и в электрифицированной форме. Более горячая версия M35i также находится в планах — наши фотографы-шпионы застали прототип, испытываемый на Нюрбургринге — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим около 300 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что предстоящий BMW 3.0 CSL будет очень крут. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор спортивного BMW M сказал, что новый BMW 3.0 CSL будет «ни на что не похожим автомобилем». Однако он ничего конкретного про автомобиль не сказал.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+