В Сети показали кроссовер BMW X2 следующего поколения

Независимые художники представили свое виденье того, каким может стать кроссовер BMW X2 следующего поколения. Рендеры созданы на основе ранее опубликованных "шпионских" фотографий с прототипами автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали кроссовер BMW X2 следующего поколения
 В какой-то степени нынешний BMW X2 выглядит не так, как другие кроссоверы бренда. Самый маленький кроссовер в модельном ряду баварского бренда вскоре получит новое поколение, однако первые "шпионские" фото предсерийных прототипов показали серьезное изменение дизайна. Мало того, новый X2 немного увеличится в размерах и получит боковой профиль, который напоминает нам о более крупном X4.



 После первых шпионских снимков кроссовера, наши коллеги из западных изданий представили эксклюзивный рендер, демонстрирующий окончательный дизайн нового X2. 


Конечно, пока рано говорить с уверенностью обо всех мелких изменениях стиля, но мы можем хотя бы взглянуть на общий внешний вид автомобиля. И из того, что мы видим до сих пор, маленький кроссовер, наконец, получит более зрелый дизайн, более соответствующий остальной части модельного ряда BMW.

Увеличенная решетка радиатора, более агрессивный бампер и фары головного света с двойными С-образными светодиодными дневными ходовыми огнями — вот очень краткое описание того, что скрывается под камуфляжем замеченных "шпионских" прототипов новинки. Передние крылья выглядят более "мускулистыми" и, вероятно, могут вместить колеса большего размера, чем раньше. Более широкие боковые юбки и более высокая линия пояса создают визуально более прочный дизайн, близкий к тому, как выглядят более крупные X4 и X6. В качестве примечания, новый X4 может быть отменен после текущего поколения.
 
Насколько нам известно, X2 будет основан на платформе FAAR. Вероятно, это последнее поколение небольшого кроссовера-купе, которое получит ряд двигателей внутреннего сгорания и, вероятно, будет включать в себя обычные трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные турбодвигатели BMW, хотя и в электрифицированной форме. Более горячая версия M35i также находится в планах — наши фотографы-шпионы застали прототип, испытываемый на Нюрбургринге — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, вырабатывающим около 300 лошадиных сил.



Не так давно, наше издание писало о том, что предстоящий BMW 3.0 CSL будет очень крут. В рамках своего недавнего интервью, генеральный директор спортивного BMW M сказал, что новый BMW 3.0 CSL будет «ни на что не похожим автомобилем». Однако он ничего конкретного про автомобиль не сказал.

В Европе собираются легализовать светящиеся логотипы автомашин

Для многих автопроизводителей это хорошая новость, поскольку светодиодные логотипы сегодня в тренде.

Тем, кто пока не может сразу представить себе светящийся автомобильный логотип, предлагаем посмотреть на внешний вид новых немецких электрокаров Volkswagen ID.3 и ID.4 не для рынка Европы. Все они имеют святящуюся подсветку в лицевой части и на корме. На домашнем же рынке немецкий автопроизводитель вынужден использовать выкрашенные в белый цвет шильдики. А вот компания Rolls-Royce, чтобы не нервировать контролирующие органы, убрала ранее установленное освещение под «Дух экстаза». Причём такой запрет на светящийся логотип кажется странным. Яркая светодиодная полоса есть на актуальных моделях EQ от Mercedes-Benz, а у BMW X6 светодиодами подсвечивается радиаторная решётка. Сейчас же появилась информация, что светящиеся логотипы в Европе могут разрешить, но при определённых условиях. Главным критерием здесь будет размещение такой эмблемы: «в пределах поверхности сигнальной лампы», говорят автоэксперты. Тот же концепт Renault 4, дебютировавший на автосалоне в Париже, оснастят светящимся логотипом в 2025 году. Легализовать же такие эмблемы должны раньше. Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер BMW X1 M35i 2023 года показали на шпионских фото с тестового заезда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+