В Европе собираются легализовать светящиеся логотипы автомашин

Для многих автопроизводителей это хорошая новость, поскольку светодиодные логотипы сегодня в тренде.

Комментировать
Поделиться:
В Европе собираются легализовать светящиеся логотипы автомашин
Тем, кто пока не может сразу представить себе светящийся автомобильный логотип, предлагаем посмотреть на внешний вид новых немецких электрокаров Volkswagen ID.3 и ID.4 не для рынка Европы. Все они имеют святящуюся подсветку в лицевой части и на корме.

На домашнем же рынке немецкий автопроизводитель вынужден использовать выкрашенные в белый цвет шильдики. А вот компания Rolls-Royce, чтобы не нервировать контролирующие органы, убрала ранее установленное освещение под «Дух экстаза».

Причём такой запрет на светящийся логотип кажется странным. Яркая светодиодная полоса есть на актуальных моделях EQ от Mercedes-Benz, а у BMW X6 светодиодами подсвечивается радиаторная решётка.

Сейчас же появилась информация, что светящиеся логотипы в Европе могут разрешить, но при определённых условиях. Главным критерием здесь будет размещение такой эмблемы: «в пределах поверхности сигнальной лампы», говорят автоэксперты.
Тот же концепт Renault 4, дебютировавший на автосалоне в Париже, оснастят светящимся логотипом в 2025 году. Легализовать же такие эмблемы должны раньше.



Ранее наш портал рассказывал, что кроссовер BMW X1 M35i 2023 года показали на шпионских фото с тестового заезда.
19 Октября, 2022 г.

Компания Mitsubishi представила новый компактный кроссовер XFC Concept

Представленный во Вьетнаме, автомобиль рекламируется как самый подходящий друг для захватывающей жизни с «шелковистым и солидным» дизайном.

 Компания Mitsubishi наклеила свой значок на кроссовер Renault Captur и объявила об этом на следующий день после представления «нового» ASX. Компания приложит больше усилий к этому небольшому кроссоверу для рынков Ассоциации государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН), где она планирует продавать серийную версию концепта XFC.  Концет-кар имеет дизайн, полностью принадлежащий Mitsubishi, в отличие от очевидной французской ДНК ASX. Он может похвастаться L-образными светодиодными фарами с жалюзийными дневными ходовыми огнями, установленными внизу для создания световой подписи, повторяющейся сзади, где задние фонари имеют аналогичный вид. Подсвеченные 6-угольные формы расположены на обоих концах концепта XFC, а боковой профиль показывает камеры вместо обычных зеркал. Интерьер соответствует последним тенденциям. Здесь используются сенсорные экраны и все еще есть отдельные элементы управления климат-контроля. Они установлены на сенсорной панели на центральной консоли. Есть «плавающий» селектор передач и кнопка «стоп/старт». Руль с плоским дном оснащено шестиугольными сенсорными кнопками для элементов управления.   Секции передних и задних сидений имеют контрастную желтую отделку, которая также использовалась для прострочки по всему салону. Концепт XFC имеет абсолютно ровный пол и достаточно места сзади для трех пассажиров. Mitsubishi заявляет, что у этого маленького кроссовера лучшее в своем классе внутреннее пространство и большой объем багажного отделения за сиденьями.  Производственная версия, очевидно, будет смягчена. Могут пропасть блестящие огни и боковые камеры, а также два экрана, установленных по краям приборной панели. 20-дюймовые колеса концепта кажутся излишеством для небольшого кроссовера, а сенсорное управление заменят обычными кнопками.  Mitsubishi будет продавать серийную модель на рынках Ассоциации государств Юго-Восточной Азии, включая Вьетнам, с весны 2023 года. Если новинка будет иметь коммерческий успех, то модель появится за пределами АСЕАН.  Читайте также о том, что опубликованы цены на кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+