Автоэксперт Решетников предупредил, какие иномарки исчезли у автодилеров РФ к октябрю 2022 года

Руководитель дилерского направления автомобильного маркетплейса Fresh Auto Денис Решетников в разговоре с «Российской газетой» назвал иномарки, чьи дилерские запасы почти иссякли.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Решетников предупредил, какие иномарки исчезли у автодилеров РФ к октябрю 2022 года
По словам специалиста, на начало октября на складах дилеров оставалось совсем немного иномарок с логотипами европейских, японских и американских марок.

В список дефицитных автобрендов Денис Решетников включил японские компании Mitsubishi и Mazda, чешскую Skoda, шведский Volvo и американские Chevrolet и Cadillac. Чуть лучше себя чувствуют российские дилеры Land Rover, Lexus и BMW. У самой компании Fresh Auto закончились товарные машины Renault, Skoda и Volkswagen, отмечает Решетников.

Интересно, что на фоне дефицита иномарок российский рынок в последние пять месяцев всё-таки демонстрирует некоторый рост продаж новых автомобилей.

В мае было зарегистрировано в ЭПТС 27 458 авто, в июне — 32 731, а в августе — уже 42 593 авто.
Причём, по наблюдениям автоэксперта, объявленная в стране частичная мобилизация, не так сильно, как ожидалось, сказалась на спросе на новые машины среди россиян. В сентябре в ЭПТС было зарегистрировано 44 398 новых машин, резюмирует Решетников.



Ранее наш портал рассказывал, что сроки доставки автомашин из Южной Кореи и Японии в РФ выросли в два раза.
19 Октября, 2022 г.

Компания HYUNDAI презентовала флагманский седан HYUNDAI Grandeur седьмой генерации

HYUNDAI Grandeur 2023 года представлен как флагманский седан со смелым дизайном.

 Полноразмерный премиальный седан, известный за пределами Южной Кореи как Azera, получил совершенно новый вид. Большой седан входит в седьмое поколение с совершенно другим дизайном по сравнению со своим предшественником. Несколько официальных изображений демонстрируют Grandeur 2023 года со смелым внешним дизайном и передней панелью, похожей на футуристический минивэн Staria. Светодиодная полоса тянется по всей ширине передней части, а фары установлены ниже в отдельном блоке на бампере, обрамляющем массивную решетку радиатора.  На боковом профиле видны дверные ручки, которые остаются на одном уровне с кузовом, когда они не используются, в то время как боковое стекло служит визуальным намеком на оригинальный Grandeur 1986 года. Это был не Hyundai как таковой, а скорее версия Mitsubishi Debonair с новым брендом. Длинные задние двери убедительно свидетельствуют о том, что колесная база нового Grandeur растянута ради дополнительного пространства для ног задних пассажиров. Предыдущее поколение имело расстояние между осями 2885 мм и общую длину 4990 мм. Теперь новинка находится между моделями Genesis G80 и G90 с точки зрения размера. Лаконичный дизайн продолжается в задней части, где световая полоса во всю ширину перекликается с передней. На плавно изогнутой крышке багажника в центре над крупной надписью «Grandeur» находится камера заднего вида. Hyundai спрятал выхлопную трубу под бампером и датчики парковки.  В салоне появилась установка с двумя экранами на приборной панели вместе с третьим дисплеем, установленным ниже на центральной консоли, откуда водитель и пассажир контролируют настройки климата. У пассажиров заднего ряда тоже есть собственные органы управления, установленные между сиденьями.  Окружающее освещение в дверных картах придает салону уютную атмосферу. Сиденья обтянуты тем, что Hyundai описывает как эко-кожу Nappa в сочетании с гигиеничной антибактериальной кожей. Другие особенности включают отдельные элементы управления аудиосистемой, люк с двойным остеклением и передние сиденья с электроприводом и подголовниками интересной формы.  Полная информация должна быть раскрыта в ближайшие недели перед выходом на рынок в начале 2023 года.  Читайте также о том, что электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 км.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+