Компания HYUNDAI презентовала флагманский седан HYUNDAI Grandeur седьмой генерации

HYUNDAI Grandeur 2023 года представлен как флагманский седан со смелым дизайном.

Комментировать
Поделиться:
Компания HYUNDAI презентовала флагманский седан HYUNDAI Grandeur седьмой генерации
 Полноразмерный премиальный седан, известный за пределами Южной Кореи как Azera, получил совершенно новый вид. Большой седан входит в седьмое поколение с совершенно другим дизайном по сравнению со своим предшественником. Несколько официальных изображений демонстрируют Grandeur 2023 года со смелым внешним дизайном и передней панелью, похожей на футуристический минивэн Staria. Светодиодная полоса тянется по всей ширине передней части, а фары установлены ниже в отдельном блоке на бампере, обрамляющем массивную решетку радиатора.

 На боковом профиле видны дверные ручки, которые остаются на одном уровне с кузовом, когда они не используются, в то время как боковое стекло служит визуальным намеком на оригинальный Grandeur 1986 года. Это был не Hyundai как таковой, а скорее версия Mitsubishi Debonair с новым брендом.

Длинные задние двери убедительно свидетельствуют о том, что колесная база нового Grandeur растянута ради дополнительного пространства для ног задних пассажиров. Предыдущее поколение имело расстояние между осями 2885 мм и общую длину 4990 мм. Теперь новинка находится между моделями Genesis G80 и G90 с точки зрения размера.

Лаконичный дизайн продолжается в задней части, где световая полоса во всю ширину перекликается с передней. На плавно изогнутой крышке багажника в центре над крупной надписью «Grandeur» находится камера заднего вида. Hyundai спрятал выхлопную трубу под бампером и датчики парковки.
2023-hyundai-grandeur (2).jpg

 В салоне появилась установка с двумя экранами на приборной панели вместе с третьим дисплеем, установленным ниже на центральной консоли, откуда водитель и пассажир контролируют настройки климата. У пассажиров заднего ряда тоже есть собственные органы управления, установленные между сиденьями.

 Окружающее освещение в дверных картах придает салону уютную атмосферу. Сиденья обтянуты тем, что Hyundai описывает как эко-кожу Nappa в сочетании с гигиеничной антибактериальной кожей. Другие особенности включают отдельные элементы управления аудиосистемой, люк с двойным остеклением и передние сиденья с электроприводом и подголовниками интересной формы.

 Полная информация должна быть раскрыта в ближайшие недели перед выходом на рынок в начале 2023 года.

2023-hyundai-grandeur (1).jpg

 Читайте также о том, что электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 км.

Автоконцерн АВТОВАЗ может сократить план сборки своих моделей до 400 тысяч автомобилей в 2023 году

У инсайдеров появились данные о том, что волжское автопредприятие намерено сократить производственный план на будущий год.

 Волжский автоконцерн изучает для себя способы по сокращению производственного плана на следующий год. Руководство компании обсуждает варрант снижения прежних плановых показателей до 400 000 машин. Такая новость появилась на страницах тематического паблика «Нетипичный АвтоВАЗ», знакомого с планами тольяттинского автозавода.  Согласно инсайдерским сообщениям, это будет уже вторая корректировка производственной программы предприятия на следующий год. Возможное сокращение производства в процентном соотношении составит порядка на 15% по отношению к прежнему плану, в котором указывалась цифра в 500 000 автомобилей.  Ожидается, что при реальном сокращении плана по выпуску машин, концерн скорректирует и режим работы сотрудников. Это означает возвращение к обычной «пятидневке». На данный момент на предприятии трудятся 6 дней в неделю с одним «плавающим» выходным по будням. Также могут поменяться сроки корпоративного отпуска на следующий год. До проблем с выпуском машин из-за нехватки запчастей сотрудники предприятия отдыхали три недели летом. Еще неделя отдыха выдавалась каждому подразделению концерна в разные месяцы. Вместо этого в дальнейшем специалисты АвтоВАЗа будут отдыхать в мае и перед новогодними праздниками.  Напомним, что во второй половине 2022-ого тольяттинский автопроизводитель намеревался собрать 140 тысяч машин, а в следующем году — добиться показателей в 500 тысяч авто. Месяц назад такое заявление сделал глава компании Максим Соколов.  Читайте также о том, что президент волжского автоконцерна Соколов сообщил о переговорном процессе по вопросу крупноузловой сборки иномарок в Тольятти.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+