Авторынок КНР столкнулся с замедлением роста спроса осенью 2022 года

Автопроизводители в Поднебесной поставили дилерам рекордное количество машин за первые девять месяцев 2022 года, несмотря на замедление розничного спроса. Две эти тенденции подготовили рынок к спаду в будущем году.

Комментировать
Поделиться:
Авторынок КНР столкнулся с замедлением роста спроса осенью 2022 года
Ведущие аналитики China Merchants Bank International (CMBI) подсчитали, что с января по сентябрь нынешнего года автопроизводители поставили дилерам в КНР 1 млн машин. Для китайского авторынка, который считается самым крупным в мире, такая цифра стала новым рекордом.

В сентябре специалисты фиксировали 33-процентный рост дилерских поставок. При этом розничные продажи увеличились всего на 9%. Такой диссонанс привёл к тому, что дилерские запасы заметно выросли. По словам экспертов, возникший перевес непременно отразится на продажах в следующем году.

С учётом двух этих ведущих тенденций китайские аналитики сделали немного пессимистичный прогноз на будущий год: объем оптовых продаж в Китае упадет в 2023 году на фоне активного снижения продаж машин с традиционными моторами.

В кризисный период падает спрос на только на авто с ДВС, но и на электрокары. Причём к концу года эксперты ждут оживление спроса. Многие покупатели захотят успеть воспользоваться государственными субсидиями льготными налогами.
В целом же, говоря 2023-м, автомобильные эксперты ждут усиления конкуренции в сегменте электрокаров и более контролируемый рост цен. Таких огромных с качков прайсов в будущем году быть не должно. 



А тем временем автоэксперты озвучили плюсы и минусы корейских и немецких автомашин в 2022 году.
19 Октября, 2022 г.

Китайская компания BYD презентовала 7-местный электрический кроссовер Tang для рынка Европы

Новый BYD Tang официально презентовали в Европе. Это 100% электрический кроссовер с семиместным салоном. BYD намеревается произвести революцию на европейском рынке электромобилей, и эта новая модель призвана сыграть ведущую роль. У него 400 километров автономности, полный привод и много оборудования.

 Компания BYD на Парижском автосалоне 2022 года продемонстрировал мировой общественности электрокар BYD Tang, который станет ключевой моделью в Европе. В головной части новинки находится гигантская решетка, которая напрямую соединяется с некоторыми острыми оптическими группами на светодиодах.  Вдоль верхней части решетки проходит хромированный элемент. Благодаря дизайну фар создается интересный эффект непрерывности. Стоит отметить форму бампера с обозначенными воздухозаборниками. Вид сбоку показывает типичные элементы внедорожной модели. Пластиковые бамперы защищают днище, а багажники на крыше добавляют дух приключений. В задней части кузова фонари расположены горизонтально. Они тонкие и физически соединены полосой света, что помогает подчеркнуть ощущение ширины. Варианты индивидуализации экстерьера ограничены, на выбор предлагается всего несколько цветов кузова: серебристо-черный, горно-серый, белоснежный, синий и красный. Салон имеет три ряда сидений, всего семь мест в компоновке 2+3+2 для взрослых пассажиров. Интерьер оснащен 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью в сочетании с 12,8-дюймовым сенсорным экраном, который можно поворачивать для более удобного управления некоторыми функциями мультимедийной системы.  «Сердце» нового Tang — батарея LFP мощностью 86,4 кВт·ч с технологией Blade. Основное назначение аккумулятора — питание двух двигателей, по одному на каждой оси. Таким образом, этот внедорожник BYD может похвастаться наличием полного привода.  Суммарная мощность системы электропривода достигает 517 л.с. и 680 Нм максимального крутящего момента. Он способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 180 км/ч. Автономность достигает 400 км. Заявлено среднее потребление 23,8 кВтч на 100 км.  Читайте также о том, что концерн BYD объявила предпродажные цены на Han, Tang и Atto 3 в Европе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+