Составлен ТОП-5 отечественных автомобилей, которые нужно возродить в 2023 году

Уже очевидно, что европейские и японские бренды покидают российский рынок. На фоне этого образовался дефицит доступных моделей. Независимые дизайнеры регулярно возрождают машины ВАЗ, ГАЗ и Москвич. Однако это фактически современные китайские авто с шильдиками российских брендов. Куда интереснее и привлекательнее было бы создать автомобиль, который получит легендарную внешность с современными чертами. Редакция портала Carsweek называет 5 моделей, которые можно было бы возродить.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 отечественных автомобилей, которые нужно возродить в 2023 году
ГАЗ М20 «Победа»

Появление легендарного автомобиля было в один из самых сложных для страны периодов. Сейчас же само название модели могло ознаменовать победу российского автопрома в непросты условиях. Оригинальная «Победа» выпускалась в период с 1946 по 1958 годы. Одной из отличительных особенностей стала яркая и необычная внешность.

В современном облике автомобиль мог бы предстать в виде фастбека, но сохранить оригинальный каплевидный кузов. Дополнить спортивный образ можно было бы мощным мотором.



ГАЗ-24

Один из самых легендарных автомобилей нашей страны, который продержался на конвейере очень долго. 24-я «Волга» считалась очень престижным автомобилем и символом статуса. До сих пор ее салон очень просторный даже на фоне современных машин. После ухода Toyota Camry, Volkswagen Passat, BMW 5-Series и Mercedes E-Class, а также непонятной ситуации с Kia K5, конкуренции в сегменте почти нет. Действительно, китайские бренды в РФ развивают кроссоверы, а у «АвтоВАЗа» машин того класса нет. Появление отечественного автомобиля в D-сегменте может очень сильно оживить рынок. А простор для фантазии у дизайнеров может быть огромный.



Москвич-412

Культовый автомобиль, который впервые появился в 1967 году. Модель можно назвать спорткаром своего времени – задний привод и довольно мощный мотор. В современном облике можно было бы построить спортивный автомобиль.

Попытка была у «АвтоВАЗа» с LADA Vesta Sport, однако внешних отличий от классической «Весты» крайне мало.
«Москвич-412» любили и за пределами СССР во многом за яркую внешность.



ВАЗ-1111 «Ока»

Этот миниатюрный автомобиль появился в 1987 году. Сейчас после ухода с рынка Smart, а также вероятного прекращения продаж Kia Picanto, места в А-сегменте вакантны. Для «Оки» мы видим тот же компактный кузов, но на место силовой установки должен прийти электромотор. При этом ценник на автомобиль должен быть бюджетным – не более 800 тыс. рублей. В этом случае интерес к модели точно будет высоким.



ИЖ-2715

Этот коммерческий автомобиль за свою форму назвали «Каблучком». В сегменте коммерческой техники также наблюдается спад, особенно среди небольших машин. Ранее здесь были популярны автомобили Volkswagen, Peugeot и Citroen. Одно из видимых решений – выпустить подобный автомобиль, но с электрическим двигателем. Это может позволить значительно снизить стоимость перевозок – отличный вариант для развития бизнеса.



Ранее наш портал рассказывал о самых недорогих автомобилях с АКПП в России. В нашем обзоре мы рассматривали только иномарки.
18 Октября, 2022 г.

Почему Макса Ферстаппена не лишат титула чемпиона мира 2021 года – есть два железных аргумента

На прошлой неделе официально был подтвержден факт  превышения финансового лимита командой «Ред Булл».  И среди возможных наказаний начали называть лишения титула Макса Ферстаппена.

Редакция портала Carsweek рассказывает, почему пилот из Нидерландов сохранит свой титул. В регламенте написано, что одним из наказаний за превышение лимита бюджета может быть лишение некоторого количества очков. А вот конкретики здесь нет. Например, превысил бюджет на 1 млн долларов – 1 штрафное очко и.т.д. Поэтому Макса можно лишить например 3 баллов, и он останется чемпионом мира. А можно и на 15, тогда титул потеряет. А вот критериев оценки нет, что вызовет бесконечные суды и потерю репутации Формулы-1. Есть и второй аргумент – в 2007 году «Макларен» за шпионаж наказали дисквалификацией. Британская команда лишилась всех очков в чемпионате, однако в гонках участвовать продолжила. И если бы Хэмилтон или Алонсо набрали больше всех очков, то стали бы чемпионами мира. Более того, в нынешних условиях очень сложно будет наказать «Ред Булл» лишением всех очков в общем зачете 2021 года. Ведь исходя из результатов формировался бюджет на нынешний год. Есть и чисто субъективные факты, почему смены чемпиона мира мы не увидим. Например, болельщикам абсолютно неинтересно узнавать о смене победителя год спустя. Какой смысл смотреть гонки сейчас, если потом все могут отыграть назад?  В этом случае можно начать разбирать другие скандальные эпизоды, например в сезонах 1994 и 1958 годов. Скорее всего, «Ред Булл» накажут денежным штрафом и чем-то еще. Это могут быть ограничения на бюджет в будущем или ограничения на работу в аэродинамической трубе. Так или иначе, справедливым видится итог, при котором «быков» ограничат в развитии болида. Но на другой стороне весов вопрос: а стал бы Макс чемпионом, если бы бюджет не превысили? Большой вопрос. Ранее наш портал рассказывал, как прошел Гран-при Австралии – 18-й этап сезона MotoGP. Этот Гран-при кардинально изменил расстановку в борьбу за звание чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+