Новости в мире / 18 Октября, 2022 г. автор: Бахтияр Искендеров

Лидерство Tesla в сегменте автомобилей премиум-класса расширится в третьем квартале 2022 года


Спустя девять месяцев компания уже имеет шестизначное преимущество перед концерном BMW, который находится под номером 2.

 В этом году на Tesla приходится почти две трети всех продаж аккумуляторных электромобилей в США, и она занимает все более прочные позиции в премиальном сегменте.

По теме






 С января по август 2022 года в США зарегистрировали 458 786 новых электромобилей, в том числе 298 383 электромобилей Tesla. Это 65% доли сегмента электромобилей. Согласно отчету, общий объем продаж в сегменте только в третьем квартале оценивается в 539 807 автомобилей и легких грузовиков (рост на 7,1%), из которых около 114 000 (или 21%) приходится на автомобили Tesla.

Результат Tesla оказался на 47% выше, чем год назад. Это означает, что компания расширяется в несколько раз быстрее сегмента, набирая все большую и большую долю. Для справки, BMW увеличила свои поставки в третьем квартале всего на 3,2% до 78 031 автомобиля. Этого достаточно, чтобы быть лучшим из остальных в сегменте премиум / роскошь, но разрыв с Tesla с начала года увеличился до более чем 112 000.
На третьем месте Mercedes-Benz с 72 389 единицами (рост на 31%), за ними следуют Lexus (67 524 — снижение на 17%) и Audi (39 267 — рост на 20%). Ряд других премиальных брендов не только намного меньше, но и борются с производственными ограничениями. Например, продажи Volvo (21 631) в третьем квартале снизились на 32%.

 Читайте также о том, что Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров.