Лидерство Tesla в сегменте автомобилей премиум-класса расширится в третьем квартале 2022 года

Спустя девять месяцев компания уже имеет шестизначное преимущество перед концерном BMW, который находится под номером 2.

Комментировать
Поделиться:
Лидерство Tesla в сегменте автомобилей премиум-класса расширится в третьем квартале 2022 года
 В этом году на Tesla приходится почти две трети всех продаж аккумуляторных электромобилей в США, и она занимает все более прочные позиции в премиальном сегменте.

 С января по август 2022 года в США зарегистрировали 458 786 новых электромобилей, в том числе 298 383 электромобилей Tesla. Это 65% доли сегмента электромобилей. Согласно отчету, общий объем продаж в сегменте только в третьем квартале оценивается в 539 807 автомобилей и легких грузовиков (рост на 7,1%), из которых около 114 000 (или 21%) приходится на автомобили Tesla.

Результат Tesla оказался на 47% выше, чем год назад. Это означает, что компания расширяется в несколько раз быстрее сегмента, набирая все большую и большую долю. Для справки, BMW увеличила свои поставки в третьем квартале всего на 3,2% до 78 031 автомобиля. Этого достаточно, чтобы быть лучшим из остальных в сегменте премиум / роскошь, но разрыв с Tesla с начала года увеличился до более чем 112 000.
На третьем месте Mercedes-Benz с 72 389 единицами (рост на 31%), за ними следуют Lexus (67 524 — снижение на 17%) и Audi (39 267 — рост на 20%). Ряд других премиальных брендов не только намного меньше, но и борются с производственными ограничениями. Например, продажи Volvo (21 631) в третьем квартале снизились на 32%.

 Читайте также о том, что Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров.

Автозавод ГАЗ анонсировал разработку нового автомобиля 2027 модельного года

Представители компании ГАЗ сообщили общественности о своих планах до 2027 года.

 Делегация отечественного автопредприятия ГАЗ во время своего выступления на МАНФ-2022 года сообщила о планах нижегородской компании по развитию автомобилей с водородной силовой установкой и разработке будущей новинки.  Согласно заверению спикера, автоконцерн ГАЗ планирует развиваться в сторону разработки экосистем. Также эксперты автопредприятия уже начали разработку модели 2027 года.  По задумке авторов проекта, модель для будущего получит от своих создателей опцию автопилотирования, пишут инсайдеры редакции «Русский автомобиль». Также стало известно, что кузов окажется не несуще-штампованным, а сделанным по другой технологии.   Кроме того, в рамках выступления представителей ГАЗа прозвучала тема разработки автомобилей, которые будут ездить на водороде. Но более конкретных сведений бренд не предоставил, уточнив лишь, что работает над этой задачей.  Читайте также о том, что нижегородский концерн ГАЗ хочет взыскать с разработчиков масштабных моделей «Модимио» 300 млн руб.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+