Новости в мире / 18 Октября, 2022 г. автор: Илья Тетяков

УАЗ рассказал о собственной стратегии развития до 2035 года


Новейшая стратегия, рассчитанная на долгосрок до 2035-го года, презентована отечественным брендом. Стоит напомнить, что ранее, в июне, руководитель бренда Адиль Ширинов и генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев сделали анонс, запустив ажиотаж о новой стратегии. Основные планы были раскрыты на проходящем 18 октября мероприятии МАНФ-2022.

Так, по заявлению бренда, ближайшие 10-13 лет бренд будет в перспективе развивать: владение транспортом "по подписке", удаленное управление различными процессами сервиса и взаимодействия с клиентом, а также внедрение технологий системы безопасности ADAS и V2X (связь между транспортным средством и любым объектом, который может повлиять на транспортное средство или может быть затронут им). 

По теме







Первый пункт предполагает аренду автомобилей через специально созданное для этого мобильное приложение. Второй пункт подразумевает собой удаленное указание услуг клиентам. Третий пункт, как мы описали выше, относится к набору систем активной безопасности и технологии взаимодействия автомашины с дорожной инфраструктурой и иными объектами.

В планах автопроизводителя также значится пункт о разработке новейшей архитектуры, что будет ориентирована на полностью электрическую силовую установку. 

 Другими словами, до 2035-го года немаловероятно появление электромобиля от Ульяновского автозавода.

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что авторынок РФ занял шестое место в Европе по итогам сентября 2022 года.