УАЗ рассказал о собственной стратегии развития до 2035 года

Новейшая стратегия, рассчитанная на долгосрок до 2035-го года, презентована отечественным брендом. Стоит напомнить, что ранее, в июне, руководитель бренда Адиль Ширинов и генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев сделали анонс, запустив ажиотаж о новой стратегии. Основные планы были раскрыты на проходящем 18 октября мероприятии МАНФ-2022.

Комментировать
Поделиться:
УАЗ рассказал о собственной стратегии развития до 2035 года
Так, по заявлению бренда, ближайшие 10-13 лет бренд будет в перспективе развивать: владение транспортом "по подписке", удаленное управление различными процессами сервиса и взаимодействия с клиентом, а также внедрение технологий системы безопасности ADAS и V2X (связь между транспортным средством и любым объектом, который может повлиять на транспортное средство или может быть затронут им). 


Первый пункт предполагает аренду автомобилей через специально созданное для этого мобильное приложение. Второй пункт подразумевает собой удаленное указание услуг клиентам. Третий пункт, как мы описали выше, относится к набору систем активной безопасности и технологии взаимодействия автомашины с дорожной инфраструктурой и иными объектами.

В планах автопроизводителя также значится пункт о разработке новейшей архитектуры, что будет ориентирована на полностью электрическую силовую установку. 

 Другими словами, до 2035-го года немаловероятно появление электромобиля от Ульяновского автозавода.

Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что авторынок РФ занял шестое место в Европе по итогам сентября 2022 года.

Авторынок РФ занял шестое место в Европе по итогам сентября 2022 года

Ведущие автомобильные рынки ЕС в сентябре показали положительную динамику на низкой базе 2021 года.

Специалисты аналитического агентства «АВТОСТАТ» рассказали о продажах машин в странах Европы в сентябре 2022 года. Лидером стала Великобритания с результатом 225 269 реализованных авто, а это на 4,6% больше, чем годом ранее. Вторая позиция у Германии, причем отставание совсем небольшое. Немецкий автопарк в сентябре пополнили 224 816 новых машин – показатель годичной давности улучшен на 14,1%. На третьей позиции располагается Франция с результатом 141 137 шт. Прирост продаж составил 5,5%. На 5,4% вырос итальянский авторынок – там было реализовано 110 976 новых машин. Пятерку лидеров замыкает Испания с результатом 67 240 шт. и ростом спроса на 12,7%. Отметим российский авторынок – он в сентябре оказался на 6-й строчке с показателем 44 398 шт., а это на 60,4% меньше, чем годом ранее. Ранее наш портал рассказывал о продажах иномарок в России. В сентябре нынешнего года рост спроса на такие авто достиг 51%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+