УАЗ рассказал о собственной стратегии развития до 2035 года
Новейшая стратегия, рассчитанная на долгосрок до 2035-го года, презентована отечественным брендом. Стоит напомнить, что ранее, в июне, руководитель бренда Адиль Ширинов и генеральный директор «Соллерс Авто» Николай Соболев сделали анонс, запустив ажиотаж о новой стратегии. Основные планы были раскрыты на проходящем 18 октября мероприятии МАНФ-2022.
Первый пункт предполагает аренду автомобилей через специально созданное для этого мобильное приложение. Второй пункт подразумевает собой удаленное указание услуг клиентам. Третий пункт, как мы описали выше, относится к набору систем активной безопасности и технологии взаимодействия автомашины с дорожной инфраструктурой и иными объектами.
В планах автопроизводителя также значится пункт о разработке новейшей архитектуры, что будет ориентирована на полностью электрическую силовую установку.
Следует напомнить, несколько ранее появилась информация касательно того, что авторынок РФ занял шестое место в Европе по итогам сентября 2022 года.