BMW считает, что владельцы Urus и G-class купят кроссовер BMW XM

Представители баварского бренда самоуверенно высказались о том, что владельцы премиальных Lamborghini Urus или Mercedes-Benz G-class обязательно захотят купить новый флагманский кроссовер BMW XM.

Комментировать
Поделиться:
BMW считает, что владельцы Urus и G-class купят кроссовер BMW XM
 Об этом заявили два босса BMW M — генеральный директор Франк ван Мил и вице-президент по работе с клиентами, брендами и продажам Тимо Реш — в разговоре с журналистами западных изданий во время мероприятия BMW M Fest на трассе Гран-при Кьялами в Южной Африке. На фестивале BMW представила публике новые M2 и XM, а также некоторые данные о еще одной модели бренда BMW M и ее целевом рынке.



 «Многие люди, которые ездят на Lamborghini Urus или Mercedes G-Class, говорят: «Я хочу иметь что-то подобное от BMW», и поэтому для нас данное мнение играло очень важную роль», — сказал ван Мил.


В свою очередь, господин Реш поддержал это заявление, при этом он отдельно отметил, что флагманский кроссовер BMW XM не привлечет существующих владельцев автомобилей M, не заставит их купить более мощный и быстрый баварский кроссовер. По их мнению, покупателями BMW XM являются существующие владельцы роскошных внедорожников и кроссоверов — те, у кого в гараже уже есть Lamborghini Urus, Bentley Bentayga и Land Rover Range Rover. Будет ли это полноценный переход на автомобили бренда или просто дополнение к существующей коллекции? "Мы держим пари, что это последнее" - заключили представители BMW.

В любом случае, похоже, что США — это то, что BMW считает своим самым большим рынком для XM. Реш сказал, что Китай и Ближний Восток последуют за ним, завершая тройку лидеров рынка для нового XM. BMW уже представила M2 и XM в США, в частности, в BMW Performance Center в Южной Каролине.



Не так давно, наше издание писало о том, что следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим. В рамках своего недавнего интервью, представители компании BMW намекнули на то, что следующие поколение "заряженного" купе M2 может быть чисто электрическим. Раньше ходили слухи о том, новинка может получить плагин-гибридный мотор.

АВТОКОД перечислил самые проблемные автомашины на вторичке РФ в сентябре 2022 года

Эксперты «Автокод» изучили статистику проверок авто с пробегом за сентябрь, определив, какие модели продавались с наибольшим количеством проблем.

Специалисты выгружали данные не просто так, а ориентируясь на восемь параметров. В их числе - неоплаченные штрафы, участие в ДТП, залоги, ограничения, арбитражные дела, работа в такси и прочее. После анализа всей информации эксперты «Автокода» назвали десять самых проблемных машин с пробегом в РФ. Открывает рейтинг KIA Rio. Здесь юридические и технические проблемы имелись у 7 154 машин. А ещё такие автомобили чаще других были замечены на работе в таксопарках, попадали в ДТП и числились залогах.  Второе место достаётся Toyota Camry -  7 105 машин с «проблемной» историей. Чаще всего «Камри» продавались с долгами по штрафам. «Бронза» принадлежит Solaris -  6 480 проблемных авто. В случае с этой моделью самый частый недостаток - битые экземпляры (365 единиц). Замыкают топ-5 BMW 5 Seriya и Mercedes-Benz E-Klass - 6 312 и 5 670 проблемных авто соответственно. Шестая строчка антирейтинга достаётся внедорожнику Toyota Land Cruiser — 5 392 проблемных машин, а седьмая - KIA Optima (4 603 проблемных авто). Замыкают десятку представители немецкого автопрома: Porsche Cayenne (4 599), BMW 3 Seriya (4 151) и BMW X5 (4 082). А вот в перечень самых беспроблемных авто эксперты включили Chery Tiggo 2, Citroen C5, Fiat Punto, Ford Ka, Lamborghini Huracan, Mercedes-Benz CLA-класс, Volkswagen Golf GTI и др.  Ранее наш портал рассказывал, что портал Autonews объяснил, как изменились цены на 10 самых популярных на рынке РФ автомашин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+