Следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим

В рамках своего недавнего интервью, представители компании BMW намекнули на то, что следующие поколение "заряженного" купе M2 может быть чисто электрическим. Раньше ходили слухи о том, новинка может получить плагин-гибридный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Следующее поколение "заряженного" BMW M2 может быть электрическим
 Вне зависимости от желания многих фанатов баварского бренда, BMW M2 станет последним автомобилем компании, который получит только двигатель внутреннего сгорания, без какой-либо электрификации. Версия модели второго поколения (под кодовым названием G87) — является последним автомобилем BMW М, которому удалось избежать электрификации. Да, новый 3.0 CSL появится в следующем месяце, но он будет выпущен ограниченным тиражом в 50 экземпляров, а цена составит 750 000 евро или 45 420 000 руб.



С 2023 года каждый новый полноценный автомобиль BMW М будет иметь гибридную силовую установку, похожую на ту, которая есть у экстравагантного кроссовера BMW XM.


Что остается потенциального M2 третьего поколения? Что ж, BMW M уже исключил появление высокопроизводительных автомобилей бренда с трех- или четырехцилиндровыми двигателями. Сохранение рядной "шестерки" после 2030 года и усиление каждого из моторов дополнительным электромотором кажется маловероятным, учитывая потенциальный запрет на продажу новых автомобилей с ДВС в Европейском союзе в 2035 году. Помимо необходимости соблюдения более строгих правил по выбросам вредных веществ, спортивное подразделение BMW также обеспокоено тем, что двигатель меньшего размера не будет достойным характера M2 после разрядки аккумуляторной батареи.

Генеральный директор BMW M Франк ван Мил сказал, что создание гибридной модели с подключаемым модулем и двигателем уменьшенного размера является сложной задачей, поскольку ДВС должен быть достаточно мощным, чтобы компенсировать отсутствие гибридного наддува, когда батарея разряжается: «Плагин-гибридный модуль в небольшом автомобиле может быть сложной проблемой, потому что подключаемые гибриды должны иметь достаточную мощность, даже если электрическая часть установки недоступна. Если ваш базовый двигатель недостаточно силен, то подключаемый гибрид не имеет смысла».

Конечно, речь идет об отдаленном будущем. Новый M2 был представлен на прошлой неделе и, как ожидается, останется в продаже до конца десятилетия. Прямой преемник, скорее всего, станет электромобилем, но еще слишком рано говорить наверняка.



Не так давно, наше издание писало о том, что продажи электромобилей BMW увеличились на 122% в третьем квартале 2022 года. Между тем, продажи подключаемых гибридных автомобилей продолжают снижаться каждый квартал в этом году.
18 Октября, 2022 г.

Keeway запускает в Индии ретро-родстер SR125

Очаровательный внешний вид этого малолитражного родстера стоит довольно дорого.

SR125 в ретро-стиле от Keeway - один из самых дорогих 125-кубовых мотоциклов на индийском рынке, который продается по цене 119 000 рупий, или примерно 89 тысяч рублей. Это правда, что мотоциклы в стиле нео-ретро всегда были дороже, особенно на рынке, который ориентирован на молодых и начинающих гонщиков. К индийскому модельному ряду Keeway, который также включает 300-кубовые скутеры и 250-кубовые бобберы, теперь присоединился этот мотоцикл в стиле ретро, ориентированный на начинающих.  Стоит отметить, что Keeway, как и Benelli, является компанией, входящей в состав китайской Qianjiang group. Keeway SR 125 имеет очень простой дизайн с эстетической точки зрения. Большая часть кузова состоит из небольшой боковой панели и 14,5-литрового топливного бака каплевидной формы. Цельное сиденье, выполненное в коричнево-коричневых тонах, добавляет контраста. Он оснащен небольшой галогенной фарой с одноцветным цифровым дисплеем над ней. Задняя часть невероятно узкая, с крошечным крылом, сферическим задним фонарем и некоторыми индикаторами. Мотоцикл приводится в действие крошечным 125-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью 9,7 лошадиных сил. SR125 оснащен рамой из цельной нижней трубы, которая опирается на телескопическую вилку и двойные амортизаторы с пятиступенчатой регулировкой предварительной нагрузки. Байк оснащен 17-дюймовыми колесами с проволочными спицами и резиной двойного назначения, похожей на скремблер. 300-миллиметровый диск используется спереди, а 210-миллиметровый диск сзади для торможения.   Все дилерские центры Keeway в Индии предлагают модель Keeway SR125 трех цветов: глянцевый черный, глянцевый красный и глянцевый белый. Читайте также о том, что Keeway представил новый нэйкед-байк MBP F125.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+