Автомашины BMW M сохранят механическую КПП до 2030 года

Постепенный переход на электромобили сопровождается появлением большего количества гибридов и меньшим количеством моделей, оснащенных механической коробкой передач. Когда все будет электрическим, педалей сцепления больше не будет. Этот день еще не наступил, и энтузиасты могут быть спокойны, зная, что BMW M намерена сохранить "механику" до конца десятилетия.

Комментировать
Поделиться:
Автомашины BMW M сохранят механическую КПП до 2030 года
Генеральный директор BMW M Франк ван Мил признал, что механическая коробка передач вымирает, но все еще имеет смысл в сегментах M2 и M3 / M4. Далее он сказал, что для этих трех автомобилей вы все равно сможете самостоятельно переключать передачи примерно до 2030 года. В этот период производство самодельных коробок передач не будет прекращено, пока существует достаточный спрос со стороны клиентов. 


Его мнение поддержал Тимо Реш, вице-президент BMW M по работе с клиентами, бренду и продажам. Он сказал, что интерес к механическим коробкам передач остается высоким. Настолько, что люди подписывают онлайн-петиции за сохранение трех педальной настройки в автомобилях повышенной производительности.

Глядя на модельный ряд BMW, можно сказать, что более крупные модели M3 и M4, скорее всего, в первую очередь лишатся механической коробки передач. Считается, что спортивный седан останется в производстве до июня 2027 года, а купе последует его примеру годом позже. Что касается недавно представленного M2, он, вероятно, будет производиться до июля 2029 года.

Как сообщалось ранее, широко распространено мнение, что следующий M2, который появится в 2030-х годах, лишится не только механической коробки передач, но и двигателя внутреннего сгорания. 

 Самый маленький автомобиль BMW M будет полностью электрическим и может последовать за более крупными моделями M с нулевым уровнем выбросов, которые появятся до тех пор.

2023-bmw-m2-photos-20-830x623.jpg

Читайте также о том, что глава спортивного BMW M признает, что эра легких BMW закончилась.
17 Октября, 2022 г.

Концепт нового Renault Scenic с водородной установкой дебетировал на мотор-шоу в Париже

Renault Scenic возвращается в виде смелого концептуального электромобиля с увеличенным запасом хода на водороде.

 Концерн Renault презентовал концептуальную модель Scénic с водородным агрегатом, которой подарили фирменную табличку. Автомобиль сильно выделяется от всех своих собратьев: кузов в стиле внедорожника смахивает на серийную модель, дата дебюта которой относится к 2024 году.  Особенностью концепт-кара считается технология H2-Tech, направленная на снижение времени простоя, связанного с зарядкой и выбросами углекислого газа. Установка включает в себя электромотор с отдачей на 215 л.с., водородный топливный элемент с подросшим запасом хода на 21 л.с. и аккумуляторной батарей на 40 кВтч. Эта установка позволяет новинке транспортировать в 2 раза более легковесный аккумулятор для этого же диапазона. Разработчики утверждают, что концепт обладает на 75% меньшим углеродным следом по сравнению со стандартным электрокаром. Концепт-кар построен на экспериментальной архитектуре, имеет большую площадь по сравнению с родственным Mégane E-Tech: 4490 мм в длину, 1900 мм в ширину и 1590 мм в высоту. Медлу колесами насчитывается 2835 мм. Общая масса авто составляет 1700 кг.  В плане стиля, новинка принимает последнюю эволюцию языка дизайна концерна из Франции с сильно вылепленным кузовом, сильными линиями характера и футуристическими элементами. Двухобъемный силуэт ликвидирует разрыв между внедорожниками и хэтчбеками, дистанцируясь от минивэнов прошлого Scénic. В передней части тонкие фары на светодиодах имеют агрессивный вид с дополнительными блоками на светодиодах.  Особенности интерьера включают в себя широкие сиденья в плавающем стиле, ряд небольших прямоугольных дисплеев, планшет с закруглением в верхней части приборной панели, рулевое колесо с бугелем и причудливое окружающее освещение.  Концепт представляет серийную модель, которая дебютирует в 2024 году. Он заменит электро-водородную трансмиссию на более обычную аккумуляторную электрическую трансмиссию и будет базироваться на расширенной модификации платформы CMF-EV.  Читайте также о том, что Renault презентовал концепт электрического паркетника 4Ever Trophy в стиле ретро с брутальным экстерьером.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+