Концерн АВТОВАЗ предложил расширить льготные автокредиты в РФ на пенсионеров и военнослужащих

С такой инициативой президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов выступил в понедельник, 17 октября, в рамках слушаний о поддержке импортозамещения в Совете Федерации.

Комментировать
Поделиться:
Концерн АВТОВАЗ предложил расширить льготные автокредиты в РФ на пенсионеров и военнослужащих
Глава «АвтоВАЗа» Максим Соколов предложил расширить программу льготного автокредитования в стране, включив в список ее участников пенсионеров и военнослужащих.

Такие поправки позволили бы поддержать спрос на покупку машин в стране, аргументирует свою инициативу топ-менеджер.

По словам Соколова, речь идёт не о финансовой поддержке автопроизводителей, а о социальной поддержке тех граждан РФ, кто хотел бы приобрести авто, но откладывает такую сделку. Госпрограммы на покупку машин вернулись только в середине июля этого года.

Причём в этот раз на них было выделено меньше средств из государственного бюджета.
Зато условия участия пересмотрели: теперь купить можно авто с ценником до 2 млн рублей. И это не только модели УАЗ, LADA и ГАЗ, но и Haval Jolion.

Китайский паркетник недавно подешевел и попал в эту программу. А ещё льготные автокредиты распространяются на российские электрокары Evolute, чей выпуск стартовал 28 сентября в стенах липецкого завода «Моторинвест». 



А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ поставил перед собой цель возобновить выпуск модели LADA Vesta в марте 2023 года. 

Глава АВТОВАЗа Соколов сказал о переговорах по крупноузловой сборке иностранных автомашин

Волжский автопроизводитель рассматривает для себя вариант для выделения конвейерных линий для сборки моделей зарубежных марок.

 Руководство автоконцерна «АвтоВАЗ» изучает возможность для крупноузлового производства заграничных моделей на своих конвертах в Тольятти или в Ижевске. На данный момент уже проводятся переговоры с зарубежными партнерами. Такую информацию сообщил президент концерна Максим Соколов.  По словам топ-менеджера, сейчас российские эксперты пытаются определить, какова будет выгода для утвердительного решения. Этот вопрос рассматривается не только в плане выгоды волжского автоконцерна, но и для всей отечественной автопромышленности. На данный момент неизвестно, на какой конкретно производственной площадке могут заниматься сборкой иномарок. В качестве одного из вариантов может рассматриваться брендовый конвейер B0 на тольяттинском предприятии, где до недавнего времени производили модели «Ларгус», XRay, французские легковушки Renault Logan и Sandero. К марту 2023 года здесь начнется сборка лишь обновленного флагмана «Веста». Соответственно освободятся места для новых моделей.  Производство «Ларгуса» собираются начать до конца текущего года. После продолжительного перерыва в производстве эту модель будут выпускать с антиблокировочной системой и водительской подушкой безопасности.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель улучшил антикоррозийную стойкость подвески моделей «Гранта» и «Нива».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+