В Сети показали дизайн обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan

Опубликованы независимые рендеры немецкого кроссовера VW Tiguan версии 2024 модельного года. Рендеры основаны на "шпионских фотографиях" кроссовера и демонстрируют полный редизайн модели.

Комментировать
Поделиться:
В Сети показали дизайн обновленного кроссовера Volkswagen Tiguan
 Нынешнее поколение Volkswagen Tiguan продается с 2016 года и уже начинает проигрывать своим конкурентам по набору опций. Хотя на европейском рынке он по-прежнему неплохо продается, в этом сегменте уже есть более новые и привлекательные продукты. Volkswagen недоволен падением продаж Tiguan и уже работает над новым поколением модели. За последние несколько недель мы несколько раз наблюдали за прототипом нового Tiguan, и сегодня мы можем поделиться эксклюзивными рендерами, демонстрирующими окончательный дизайн кроссовера.



 Западные дизайнеры представили свое виденье того, каким может быть Tiguan третьего поколения, при этом рендеры сделаны на основе "шпионских" фотографий модели.


 На них представлен синий семейный автомобиль с дизайном, вдохновленным линейкой электромобилей Golf и семейством Volkswagen ID. Кроссовер на рендере не сильно отличается от сегодняшней версии модели, хотя  и получил ряд важных визуальных изменений.

 Передняя панель Tiguan MK3 характеризуется более тонкой "маской", подчеркнутой светодиодной полосой от края до края, которая, вероятно, будет доступна только в более дорогих комплектациях. Судя по шпионским снимкам, в нижней части передней панели находится большая решетка радиатора, окруженная вертикальными воздухозаборниками. Пара стреловидных фар завершает изменения спереди.

 В то время как снаружи Tiguan выглядит почти без изменений, особенно с точки зрения общей формы и размера, автомобиль получит совершенно новый дизайн интерьера. "Шпионские" фотографии показали совершенно новую приборную панель, в которой доминирует большой сенсорный экран на центральной консоли, который выступает из приборной панели, как планшет. Похоже, Volkswagen сохранит тот же раздражающий климат-контроль, что и в нынешнем Golf. Вентиляционные отверстия для HVAC расположены под экраном.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Oettinger "прокачало" новый Volkswagen Golf R. Тюнинг-ателье презентовала свой фирменный пакет доработок немецкой популярной модели. Даже несмотря на то, что он был представлен вблизи юбилея - двадцатилетие бренда, называть свой продукт юбилейным в Oettinger не стали.

Ульяновский автозавод УАЗ открыл новый участок для доводки и сдачи автомашин в 2022 году

Автоконцерн из Ульяновска в очередной раз поделился новостью о модернизации своих мощностей по выпуску моделей УАЗа.

 Автозавод из Ульяновска притупил к эксплуатации нового цеха для доводки и финального выпуска машин. За счет этого завод увеличил скорость осуществления заказов для Минобороны РФ и корпоративных клиентов, которые стали чаще заказывать внедорожные модели с высокой проходимостью.  На участке площадью 3500 кв.м. появились посты для приема и дооснащения серийных машин под спецзаказы оборонных и правоохранительных ведомств РФ. В частности, это окрасочно-сушильные цеха, ямы для ремонта и места для очистки кузова перед отправкой заказчикам или дилерам. По словам исполнительного директора УАЗ Алексея Спирина, на новом участке производства применяются более современные способы для совместной работы между цехами сварки, окраски и сборки. Это поможет организовать внутризаводские потоки и логистические цепочки при заключительной доделке и приемке спецверсий заказчиками. Стоит отметить, что в последних числах прошлого месяца часть моделей УАЗа скинули от прежней стоимости благодаря выпуску антисанкционный модификаций, напоминающих те, что производили 20 лет назад. Эти модели оснастили трансмиссией из Китая и силовой установкой класса «Евро-0» для модели «Хантер». В итоге внедорожники «Патриот», «Пикап», «Хантер» и «Профи» стали продавать со снижением цены от 15 до 25 тысяч рублей, что зависит от выбранной модели.   Читайте также о том, что ульяновский автоконцерн приступил к реализации бюджетных внедорожников в текущем кризисном году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+