Россияне стали меньше интересоваться покупкой новых авто по итогам 9 месяцев 2022 года
Отметим, что практически все бренды демонстрируют отрицательную динамику продаж. Лишь три компании находятся «в плюсе».
При этом подавляющее большинство купленных машин относятся к массовому сегменту – 438,9 тыс. шт. или доля в 92,5%. Падение продаж достигло 57,9%. Есть лишь одна компания из массового сегмента с положительной динамикой продаж – это китайский Exeed. Причем рост спроса на эти авто вырос сразу в 4,8 раза. Объяснить это можно расширением модельного ряда, а также регулярными поставками. Все остальные компании показали снижение продаж.
Наименьшим оно было у Geely – 3,2%. А хуже всего дела обстоят у Volkswagen – «минус» 75,4%. Если говорить о премиальных компаниях, то ростом спроса отметилась Tesla и Genesis.
А тем временем стало известно, что жители России потратили на покупку новых машин в сентябре более 100 млрд рублей. Это значительно больше, чем в августе.