Россияне стали меньше интересоваться покупкой новых авто по итогам 9 месяцев 2022 года

Отметим, что практически все бренды демонстрируют отрицательную динамику продаж. Лишь три компании находятся «в плюсе».

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали меньше интересоваться покупкой новых авто по итогам 9 месяцев 2022 года
Эксперты портала «Автостат» проанализировали российский автомобильный рынок за 9 месяцев 2022 года. За этот период было реализовано 475 тыс. новых машин, а это снижение спроса на 59% относительно аналогичного результата за прошлый год.

При этом подавляющее большинство купленных машин относятся к массовому сегменту – 438,9 тыс. шт. или доля в 92,5%. Падение продаж достигло 57,9%. Есть лишь одна компания из массового сегмента с положительной динамикой продаж – это китайский Exeed. Причем рост спроса на эти авто вырос сразу в 4,8 раза. Объяснить это можно расширением модельного ряда, а также регулярными поставками. Все остальные компании показали снижение продаж.

Наименьшим оно было у Geely – 3,2%. А хуже всего дела обстоят у Volkswagen – «минус» 75,4%. Если говорить о премиальных компаниях, то ростом спроса отметилась Tesla и Genesis.

Причем у производителя электрокаров продажи выросли в 2,2 раза. А вот Genesis пока показывает прибавку в 1,5%, однако при нынешних условиях к концу года скорее всего уйдет в «минус».
Сильнее всего продажи в премиальном сегменте сократились у Lexus – «минус» 83,6%. Всего же жители РФ за 3 квартала купили 35,8 тыс. машин премиум-класса – это снижение спроса на 70,4% по сравнению с тем же периодом прошлого года.



А тем временем стало известно, что жители России потратили на покупку новых машин в сентябре более 100 млрд рублей. Это значительно больше, чем в августе.

Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую подвеску для всех типов машин

Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) предложили свою версию адаптивной подвески для машин. Ее главное отличие от традиционной - возвратно-вращательный тип движения. А ещё для ее изготовления применялись ферромагнитные материалы (это железо, кобальт, никель и пр.).

Сама разработка пермских ученых представляет собой электромагнитную торсионную подвеску. Здесь валом двигателя служит торсион. Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто. Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант. Другой важный момент касается материалов. Было решено вместо дорогостоящих редкоземельных металлов использовать более доступные ферромагнитные: тот же кобальт, никель или железобетон. Такие металлы позволят сделать подвеску универсальной. Ее легко можно будет сделать основой вездехода.  Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+