Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую подвеску для всех типов машин
Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) предложили свою версию адаптивной подвески для машин. Ее главное отличие от традиционной - возвратно-вращательный тип движения. А ещё для ее изготовления применялись ферромагнитные материалы (это железо, кобальт, никель и пр.).
Сама разработка пермских ученых представляет собой электромагнитную торсионную подвеску. Здесь валом двигателя служит торсион.
Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто.
Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году.
По теме
Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто.
Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант.
Другой важный момент касается материалов. Было решено вместо дорогостоящих редкоземельных металлов использовать более доступные ферромагнитные: тот же кобальт, никель или железобетон.
Такие металлы позволят сделать подвеску универсальной. Ее легко можно будет сделать основой вездехода. Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году.