Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую подвеску для всех типов машин

Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) предложили свою версию адаптивной подвески для машин. Ее главное отличие от традиционной - возвратно-вращательный тип движения. А ещё для ее изготовления применялись ферромагнитные материалы (это железо, кобальт, никель и пр.).

Комментировать
Поделиться:
Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую подвеску для всех типов машин
Сама разработка пермских ученых представляет собой электромагнитную торсионную подвеску. Здесь валом двигателя служит торсион.

Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто.

Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант.

Другой важный момент касается материалов. Было решено вместо дорогостоящих редкоземельных металлов использовать более доступные ферромагнитные: тот же кобальт, никель или железобетон.
Такие металлы позволят сделать подвеску универсальной. Ее легко можно будет сделать основой вездехода. 



Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году. 

В сентябре жители РФ потратили на покупку новых машин 109 млрд рублей

Относительно августа эту существенный прогресс. А наибольшую выручку дилерам принесла LADA Granta за счет большого количества проданных машин.

Эксперты портала «Автостат-Инфо» рассказали, что в сентябре наши соотечественники приобрели новые автомобили на общую сумму в 108,8 млрд рублей. Отметим, что в сентябре результат был всего 66 млрд. Если говорить о трех кварталах, то здесь суммарные траты теперь составляют 1,07 трлн рублей. Больше всего дилеры получили с продаж LADA Granta – 9,6 млрд рублей. В августе результат этой модели был 8,7 млрд. Вторая строчка достается кроссоверу Chery Tiggo 7 Pro из Китае. Оборот средств с участием этой модели вырос в 4 раза до отметки в 6 млрд рублей. На третьей позиции находится кроссовер Haval Jolion с показателем 4,7 млрд рублей. Месяцем ранее дилеры Haval получили 4,4 млрд рублей. На четвертой позиции довольно неожиданно находится Kia Sportage – 2,4 млрд рублей, что заметно превышает показатель августа, когда было 1,6 млрд рублей. Возможно, здесь свою роль сыграло краткосрочное появление авто нового поколения. Дополняет пятерку лидеров премиальный кроссовер Exeed TXL с выручкой в 2,4 млрд рублей. В последний месяц лета на этот автомобиль потратили всего 600 млн. Ранее наш портал рассказывал о продажах новых машин марки Geely в РФ. В сентябре они выросли даже относительно результата годичной давности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+