Инженеры ВУЗа в Перми разработали безопасную и недорогую подвеску для всех типов машин
Ученые Пермского национального исследовательского политехнического университета (ПНИПУ) предложили свою версию адаптивной подвески для машин. Ее главное отличие от традиционной - возвратно-вращательный тип движения. А ещё для ее изготовления применялись ферромагнитные материалы (это железо, кобальт, никель и пр.).
Такое название получает стержень из упругого материала, отличающийся совсем небольшой крутильной жесткостью и высокой упругостью. Это своего рода дополнительна пружина, которая нужна, чтобы свести на нет колебания от вращения вала двигателя в авто.
Среди достоинств подвески разработчики называют снижение амплитуды вертикальных движений до нуля, улучшенную безопасность и новый уровень комфорта. Работа стандартной подвески основана на возвратно-поступательном типе движения. Пермские инженеры решили пойти другим путём, выиграв возвратно-вращательный вариант.
Ранее наш портал рассказывал, что автомобильный эксперт Бургазлиев похвалил качество современных китайских машин в 2022 году.