Компания Audi тестирует E-Tron с сажевым фильтром для очистки воздуха во время движения
Концерн Audi сообщил сегодня, что находится в процессе разработки сажевого фильтра, который помогает автомобилям очищать воздух во время поездки. Автопроизводитель сотрудничает с MANN+HUMMEL для разработки новой технологии.
Хотя автопроизводители любят говорить, что у электромобилей нулевые местные выбросы, на самом деле это не так. В то время как их электрические силовые агрегаты не производят локальных выбросов, как и все автомобили, шины, тормоза и то, что они поднимают с дороги, составляют 85% мелкой пыли, вызванной дорожным движением.
Всемирная организация здравоохранения рекомендовала в этом году значительно снизить ограничения по выбросам твердых частиц. Но автопроизводители считают, что на самом деле соблюдать более низкие нормы будет невозможно. Таким образом, Audi работает над этим фильтром, чтобы компенсировать то, что автомобили не могут не излучать.
Автопроизводитель говорит, что эти фильтры необходимо заменять только во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания автомобиля. На всю систему фильтрации приходится 14,9 кг эквивалента CO2, и она на 60% состоит из переработанных материалов.
Читайте также о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.
По теме
Всемирная организация здравоохранения рекомендовала в этом году значительно снизить ограничения по выбросам твердых частиц. Но автопроизводители считают, что на самом деле соблюдать более низкие нормы будет невозможно. Таким образом, Audi работает над этим фильтром, чтобы компенсировать то, что автомобили не могут не излучать.
Фильтр представляет собой довольно простую установку, которая устанавливается перед радиатором, чтобы как можно меньше изменять дизайн автомобиля. В ходе испытаний Audi обнаружила, что это не повлияло на способность автомобиля к самоохлаждению даже в жаркие дни или во время стоянки.
Во время движения фильтр пассивно очищает проходящий через него воздух, а уже существующие вентиляторы радиатора означают, что он может активно всасывать воздух, даже когда E-Tron стоит. Audi заявляет, что прошла более 50 000 км испытаний на выносливость E-Tron. В городах с более высоким уровнем загрязнения, таких как Штутгарт, компания утверждает, что их электрический кроссовер с включенным фильтром улавливает ровно столько мелких частиц пыли, сколько выбрасывает, нейтрализуя ее воздействие на город. В еще более загрязненных городах он может отфильтровываться еще больше.Автопроизводитель говорит, что эти фильтры необходимо заменять только во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания автомобиля. На всю систему фильтрации приходится 14,9 кг эквивалента CO2, и она на 60% состоит из переработанных материалов.
Читайте также о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.