Компания Audi тестирует E-Tron с сажевым фильтром для очистки воздуха во время движения

Концерн Audi сообщил сегодня, что находится в процессе разработки сажевого фильтра, который помогает автомобилям очищать воздух во время поездки. Автопроизводитель сотрудничает с MANN+HUMMEL для разработки новой технологии.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi тестирует E-Tron с сажевым фильтром для очистки воздуха во время движения
 Хотя автопроизводители любят говорить, что у электромобилей нулевые местные выбросы, на самом деле это не так. В то время как их электрические силовые агрегаты не производят локальных выбросов, как и все автомобили, шины, тормоза и то, что они поднимают с дороги, составляют 85% мелкой пыли, вызванной дорожным движением.

 Всемирная организация здравоохранения рекомендовала в этом году значительно снизить ограничения по выбросам твердых частиц. Но автопроизводители считают, что на самом деле соблюдать более низкие нормы будет невозможно. Таким образом, Audi работает над этим фильтром, чтобы компенсировать то, что автомобили не могут не излучать.

Фильтр представляет собой довольно простую установку, которая устанавливается перед радиатором, чтобы как можно меньше изменять дизайн автомобиля. В ходе испытаний Audi обнаружила, что это не повлияло на способность автомобиля к самоохлаждению даже в жаркие дни или во время стоянки.
Во время движения фильтр пассивно очищает проходящий через него воздух, а уже существующие вентиляторы радиатора означают, что он может активно всасывать воздух, даже когда E-Tron стоит. Audi заявляет, что прошла более 50 000 км испытаний на выносливость E-Tron. В городах с более высоким уровнем загрязнения, таких как Штутгарт, компания утверждает, что их электрический кроссовер с включенным фильтром улавливает ровно столько мелких частиц пыли, сколько выбрасывает, нейтрализуя ее воздействие на город. В еще более загрязненных городах он может отфильтровываться еще больше.

 Автопроизводитель говорит, что эти фильтры необходимо заменять только во время регулярных плановых интервалов технического обслуживания автомобиля. На всю систему фильтрации приходится 14,9 кг эквивалента CO2, и она на 60% состоит из переработанных материалов.

2023-Audi-e-tron.jpg

  Читайте также о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.
14 Октября, 2022 г.

Toyota предполагает, что ее гибриды могут помочь сократить выбросы больше, чем электромобили

Руководитель Toyota сравнивает 300 000 проданных гибридов с эквивалентом сокращения выбросов углерода 90 000 полностью электрических автомобилей.

Toyota - крупнейший в мире производитель автомобилей, и она до сих пор не освоила полностью электрические модели. Компания, ее генеральный директор и другие высокопоставленные руководители настаивают на том, что рынок не готов к появлению электромобилей, несмотря на огромный всплеск интереса.  Каждый раз, когда выходит новый отчет о том, как руководство Toyota смотрит в будущее, кажется, что история одна и та же, хотя мир вокруг них быстро меняется. В то время как большинство автопроизводителей, наконец, продвигаются вперед с полностью электрическими автомобилями, Toyota отстаивает свои планы продолжать предлагать несколько вариантов трансмиссии, оставляя решение за клиентом. Недавно Toyota вывела на рынок новый полностью электрический внедорожник. Однако, к сожалению, bZ4X был почти сразу отозван, поскольку производственная проблема могла привести к отваливанию его колес. Теперь, когда эта проблема решена, нам придется подождать и посмотреть, будет ли Toyota активно продавать электрический кроссовер.  Спрос на электромобили сейчас растет в геометрической прогрессии. Инфраструктура зарядки определенно нуждается в развитии, особенно в отдаленных районах, но большинство людей заряжают дома. Читайте также о том, что седан TOYOTA Camry нового поколения показан на первых фоторендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+