На тестах замечена гибридная версия "заряженного" BMW M5
Западные издания опубликовали фотографии с тестов "заряженного" седана BMW M5 в гибридном исполнении PHEV Performance. Закамуфлированный прототип новинки получил полностью серийные фары.
BMW M5 следующего поколения получит плагин-гибридную силовую установку и прототип этой версии новинки был замечен во время серии тестов в немецком Мюнхене. Этот экземпляр "заряженного" M5 получил плотный камуфляж по всему кузову, но тем не менее спереди можно заметить серийные фары. Маскировка полностью закрывает переднюю часть, но видна часть широкой фальшрадиаторной решетки. Панель приклепана к центру капота. Непонятно, что компания может там скрывать.
Нижняя часть переднего бампера имеет большое трапециевидное отверстие в центре и небольшие входные отверстия по углам. Сбоку вы можете видеть колеса, которые, кажется, уже получили свой полностью серийный внешний вид. Они имеют сложную конструкцию, в которой сочетаются Y-образные и V-образные спицы.
Сзади есть довольно много панелей, чтобы скрыть окончательный дизайн авто. Камуфляж также покрывает задние фонари, поэтому трудно сказать, являются ли они серийными. Из-под каждой стороны бампера выходит пара выхлопных труб.
Сообщается, что плагин-гибридная версия нового M5 включает в себя двигатель V8. Предположительно, это версия существующей 4,4-литровой силовой установки с двойным турбонаддувом. Хотя мы официально не знаем производительность седана, очень похожая установка есть в новом BMW XM. Это приложение имеет мощность 644 л.с. (800 Нм). Предстоящий XM Red Label увеличивает мощность до 735 л.с. (997 Нм).
Не так давно, наше издание писало о том, что прототип нового «заряженного» кроссовера BMW X3M 2024 года запечатлели на трассе Нюрбургринг. Новый кроссовер BMW X3M 2024 года не может скрыть свою габаритную решетку радиатора за маскировочной пленкой.
Более ранние "шпионские" снимки с прототипами новинки позволили нам лучше рассмотреть "нос" автомобиля.
Нижняя часть переднего бампера имеет большое трапециевидное отверстие в центре и небольшие входные отверстия по углам. Сбоку вы можете видеть колеса, которые, кажется, уже получили свой полностью серийный внешний вид. Они имеют сложную конструкцию, в которой сочетаются Y-образные и V-образные спицы.
По теме
Сзади есть довольно много панелей, чтобы скрыть окончательный дизайн авто. Камуфляж также покрывает задние фонари, поэтому трудно сказать, являются ли они серийными. Из-под каждой стороны бампера выходит пара выхлопных труб.
Сообщается, что плагин-гибридная версия нового M5 включает в себя двигатель V8. Предположительно, это версия существующей 4,4-литровой силовой установки с двойным турбонаддувом. Хотя мы официально не знаем производительность седана, очень похожая установка есть в новом BMW XM. Это приложение имеет мощность 644 л.с. (800 Нм). Предстоящий XM Red Label увеличивает мощность до 735 л.с. (997 Нм).