NHTSA завершила расследование утечки топливных форсунок на моделях VW Atlas и Atlas Cross Sport

Управление по расследованию дефектов (ODI) Национальной администрации безопасности дорожного движения завершило расследование проблемы с утечкой топливной форсунки, затрагивающей внедорожники Volkswagen Atlas и Atlas Cross Sport 2018–2020 годов.

Комментировать
Поделиться:
NHTSA завершила расследование утечки топливных форсунок на моделях VW Atlas и Atlas Cross Sport
Расследование было начато 29 марта 2021 года после утверждений о том, что топливные форсунки пропускали топливо вблизи компонентов моторного отсека, которые работают при высоких температурах. Владельцы проблемных машин утверждали, что утечка топлива, запах топлива и/или загоревшийся индикатор неисправности двигателя «Проверьте двигатель» предупреждали их о неисправности.

Были исследованы автомобили с 2,0-литровыми и 3,6-литровыми двигателями VW VR6. Сам автопроизводитель выяснил, что форсунки требуют удлинительной трубы для доступа к цилиндрам. Был сделан вывод, что утечка могла быть вызвана поврежденным, смещенным или отсутствующим опорным кольцом или поврежденным уплотнительным кольцом.

Немецкий производитель автомобилей позже сообщил, что в ходе такой утечки топливо не попадет в моторный отсек и что «внутренние» утечки не представляют необоснованного риска для безопасности.

Закрытие предварительной оценки не означает, что дефекта, связанного с безопасностью, не существует, и агентство может предпринять дополнительные действия, «если это оправдано новыми обстоятельствами».



Ранее наш портал рассказывал, что VOLKSWAGEN презентовал ограниченную спецверсию Multivan T6.1 для Австралии.

Автоконцерн Stellantis запатентовал убирающуюся ступеньку багажника для пикапов

Патент оформлен на выдвижную боковую ступеньку задней двери, которой предлагается оснащать пикапы.

Заявку от международного автогиганта Stellantis приняло Ведомство США по патентам и товарным знакам (USPTO). В ней описывается механизм выдвижной боковой ступеньки задней двери. В разложенном виде такая компактная конструкция располагается перед задним бампером с одного из боков задней дверцы. Доступ к грузовой платформе пикапа как раз и обеспечивает дополнительная ступенька. Для пикапов такое решение может стать выигрышным, так как делает доступ к грузовой платформе проще и комфортнее. Такую ступеньку разработчики предлагают встраивать прямо в заднюю дверь. Поэтому она выглядит не такой массивной. А ещё с ней проще обращаться, чем с той же лестницей. Новаторской разработку Stellantis не назовёшь. У Ford есть выдвижные подножки для пикапов F-серии. У General Motors для клиентов припасены подножки на сторонах заднего бампера пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra. А в нынешнем году похожий патент поступил от электрического стартапа Rivian. Ранее наш портал рассказывал, что Stellantis привезёт новые концепты компаний Jeep и RAM на шоу SEMA-2022. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+