Компания Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году

Концерн Porsche не скрывает, что вступает в игру с электронными велосипедами. Его последние обновления для eBike Sport и eBike Cross должны сделать их еще лучше для владельцев.

Комментировать
Поделиться:
Компания Porsche обновляет оба своих удивительно дорогих электровелосипеда в 2022 году

 Оба электровелосипеда Porsche поставляются с карбоновой рамой «органической формы», напоминающей обтекаемую форму Porsche Taycan, которая послужила источником вдохновения для дизайнеров мотоциклов. Между тем, плоские трубки разработали специалисты фирмы Studio FA Porsche для лучшего отражения света.

 Porsche eBike Sport создан для путешествий. Компания называет его «идеальным компаньоном в повседневной жизни». Новые шины Continental обеспечивают оптимальное сцепление с гравием и грунтовыми дорогами.

Велосипед питается от мотора Shimano EP-8 и аккумулятора на 630 Втч, которые обеспечивают «мощное ускорение». Тем временем новый четырехпоршневой тормозной суппорт сзади помогает замедлить велотранспорт, слишком сильно нажимать на педаль акселератора.
Со встроенными фарами спереди и сзади, а также тросами тормоза и переключения передач, спрятанными внутри рамы, eBike Sport выглядит минималистично и элегантно. Новый разъем для смартфона позволяет водителям надежно закреплять свое устройство во время поездок на работу.

2023-Porsche-eBike-Cross-and-Sport-13_2.jpg

 С другой стороны, Porsche eBike Cross удобен на бездорожье. Недавно разработанный фирмой Shimano мотор EP-8 помогает гонщикам чувствовать себя естественно за рулем, одновременно обеспечивая мощную помощь на крутых склонах. Модель оснащена дисковыми тормозами Magura-MT Trail, а задний переключатель Shimano XT гарантирует быстрое переключение передач. Гидравлически регулируемая подседельная стойка Crankbrothers обеспечивает легкое регулируемое положение сиденья для свободы движений.

 Доступные в трех размерах рамы, велосипеды идеально подходят для гонщиков ростом от 1,56 до 1,7 м. Средняя рама подходит для гонщиков ростом от 1,68 до 1,82 м, а большая рама предназначена для людей ростом от 1,8 до 1,94 м. eBike Sport весит 21,2 кг, а eBike Cross — 21,7 кг.

2023-Porsche-eBike-Cross-and-Sport-5_2.jpg

 Читайте также о том, что Porsche 911 GT3 RS 2023 года проехал круг Нюрбургринга с рекордом в 6 минут 49 секунд.

Новый кроссовер Mazda CX-60 выходит на глобальный рынок с тремя моторами

Австралийцы совсем скоро получат новый японский кроссовер Mazda CX-60. Для этого рынка автопроизводитель подготовил три варианта исполнения с тремя моторами на выбор.

Австралийские клиенты марки могут купить Mazda CX-60 с 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым мотором Skyactive-G, идущим в связке с 134-сильным электродвигателем и АКБ на 17,8 кВтч. Такой гибридный кроссовер демонстрирует суммарную мощность в 323 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С такими цифрами гибрид Mazda CX-60 получает право называться самым мощным массовым авто в модельном ряду марки. Альтернативный вариант трансмиссии: турбодизель e-SkyactiveD на 3,3 литра с 48-вольтовым «мягким» гибридом. Отдача здесь заметно скромнее - 251 л.с. Сохранился и 3,3-литровый 280-сильный бензиновый турбомотор. Для всех трёх силовых агрегатов японцы предусмотрели 8АКПП Skyactive и фирменную систему полного привода. Австралийцы смогут выбрать из трёх вариантов исполнения кроссовера: Evolve, GT и Azami. В список штанах опций включены беспроводная связь с Apple CarPlay и Android Auto и беспроводная зарядка для гаджетов, багажная дверца с электроприводом, а также кнопка запуска мотора. Самый доступный Mazda CX-60 в австралийских автосалонах стоит порядка 3,5 млн рублей. Не исключено, что благодаря параллельному импорту новый японский кроссовер доберётся и до нашей страны.  А тем временем стало известно, что компания MAZDA начинает в Австралии полугодовой режим испытаний нового MAZDA CX-60.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+