Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров
Еще в сентябре известный хакер Tesla обнаружил автомобили Tesla с кодом, который был напрямую связан с различными организациями по безопасности со всего мира. В то время возникли вопросы о том, могла ли Tesla использовать код для мошенничества в тестах на безопасность. Euro NCAP начала расследование.
Теперь в новом отчете указывается, что специалисты NCAP не обнаружили никаких доказательств того, что автопроизводитель пытался обмануть тесты. Обнаруженный ранее код указал на то, играла ли компания по правилам во время испытаний на безопасность. По всему миру автомобили Tesla, как правило, хорошо справляются с испытаниями на безопасность. Еще в 2013 году Tesla зашла так далеко, что заявила о новом комбинированном рекорде в 5,4 звезды в тестах безопасности NHTSA.
Euro NCAP проверил последние обновления программного обеспечения для тестовых автомобилей Tesla и не обнаружил никаких неисправностей. Ни Tesla, ни Euro NCAP, ни какая-либо другая организация не дали четкого ответа на вопрос, что на самом деле делает рассматриваемый код.
Tesla сообщила агентству, что не использует какое-либо GPS-отслеживание, чтобы определить, когда автомобиль находится на определенном испытательном полигоне. Так что на данный момент кажется, что компания чиста.
Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.
По теме
Euro NCAP проверил последние обновления программного обеспечения для тестовых автомобилей Tesla и не обнаружил никаких неисправностей. Ни Tesla, ни Euro NCAP, ни какая-либо другая организация не дали четкого ответа на вопрос, что на самом деле делает рассматриваемый код.
Пока есть предположение, что ссылки кода программного обеспечения на определенные тестовые программы, такие как австралийская и азиатская, известная как ANCAP, используются только для определения региона присутствия электрокара.
Организация сделала вывод, что регионы Европа, Австралазия и другие различаются с точки зрения законодательства, а также дорожных условий, разметки и т. д. Недавнее добавление ANCAP к коду модели Y совпадает с началом продаж этого автомобиля в Австралазии. Однако в программе компании отсутствует уникальная маркировка для рынка Японии.Tesla сообщила агентству, что не использует какое-либо GPS-отслеживание, чтобы определить, когда автомобиль находится на определенном испытательном полигоне. Так что на данный момент кажется, что компания чиста.
Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.