Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров

Еще в сентябре известный хакер Tesla обнаружил автомобили Tesla с кодом, который был напрямую связан с различными организациями по безопасности со всего мира. В то время возникли вопросы о том, могла ли Tesla использовать код для мошенничества в тестах на безопасность. Euro NCAP начала расследование.

Комментировать
Поделиться:
Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров
 Теперь в новом отчете указывается, что специалисты NCAP не обнаружили никаких доказательств того, что автопроизводитель пытался обмануть тесты. Обнаруженный ранее код указал на то, играла ли компания по правилам во время испытаний на безопасность. По всему миру автомобили Tesla, как правило, хорошо справляются с испытаниями на безопасность. Еще в 2013 году Tesla зашла так далеко, что заявила о новом комбинированном рекорде в 5,4 звезды в тестах безопасности NHTSA.

 Euro NCAP проверил последние обновления программного обеспечения для тестовых автомобилей Tesla и не обнаружил никаких неисправностей. Ни Tesla, ни Euro NCAP, ни какая-либо другая организация не дали четкого ответа на вопрос, что на самом деле делает рассматриваемый код.

Пока есть предположение, что ссылки кода программного обеспечения на определенные тестовые программы, такие как австралийская и азиатская, известная как ANCAP, используются только для определения региона присутствия электрокара.
Организация сделала вывод, что регионы Европа, Австралазия и другие различаются с точки зрения законодательства, а также дорожных условий, разметки и т. д. Недавнее добавление ANCAP к коду модели Y совпадает с началом продаж этого автомобиля в Австралазии. Однако в программе компании отсутствует уникальная маркировка для рынка Японии.

 Tesla сообщила агентству, что не использует какое-либо GPS-отслеживание, чтобы определить, когда автомобиль находится на определенном испытательном полигоне. Так что на данный момент кажется, что компания чиста.

541470.jpg

 Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.
14 Октября, 2022 г.

Обновленный кроссовер EXEED LX с 2-литровым мотором получит новые опции

На российском рынке автомобиль появился в первой половине 2022 года, а в Китае ля него уже подготовили рестайлинг.

Портал «Китайские автомобили» рассказал, каким должен стать обновленный кроссовер Exeed LX. Данные являются официальными. Отметим, что внешность, а также мощность силовой установки давно не являются секретом благодаря министерству промышленности Китая. Из экстерьера отметим появление безрамочной решетки радиатора, что в последнее время становится фирменной чертой компании Chery. Кузов может иметь двухцветную окраску, а на корме видны сразу 4 патрубка выхлопной системы. Куда сильнее изменился сало автомобиля. Мощность мотора также выросла до 261 л.с., как у более старших моделей TXL и VX.  А теперь о новой информации. Автомобилю будет полагаться новый передний бампер, который явно добавляет агрессивного стиля. По краям он получил диодные полосы. Когда машину поставили на сигнализацию, полосы станут динамическими, также произойдет при снятии. В салоне авто появятся спортивные кресла с отличной боковой поддержкой, а также эффектом памяти. Последним обладает только кресло водителя. Экран тачскрина составляет 24,6 дюйма – подобными размерами уже не удивишь. Зато стоит отметить новую ОС Lion 5.0, которая работает на новом флагманском чипе. Это позволяет ускорить головное устройство и добавить ему новый функционал. Уже в стартовой комплектации Exeed LX получит премиальную акустическую систему от Sony, а также атмосферную подсветку в салоне и беспроводную зарядку для смартфонов. Кроме мощного мотора в строю останется и 1,6-литровый турбодвигатель. А вот полного привода даже с появлением мощной версии не будет. Ранее наш портал рассказывал, что на рынке РФ появилась топовая комплектация кроссовера Exeed LX. С ней премиальный кроссовер получил еще больше интересных опций.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+