Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ с рекордным падением продаж в сентябре 2022 года

Прошлый месяц окончательно прояснил картину на российском автомобильном рынке. Появились явные лидеры с положительной динамикой продаж. Но есть и модели, продажи которых снизились до исторического минимума. Редакция портала Carsweek называет пятерку таких автомобилей. В нашем рейтинге учитывались только модели из ТОП-25 по общему объему продаж.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 бестселлеров авторынка РФ с рекордным падением продаж в сентябре 2022 года
5 место – Hyundai Creta

Некогда самый популярный у россиян кроссовер терпит настоящий крах в плане продаж. В сентябре было реализовано 625 новых машин, хотя годом ранее продажи составили 3 851 шт. То есть спрос снизился сразу на 83,7%.

В общем рейтинге продаж кроссовер лишь на 11-м месте, а среди SUV на 9-й позиции. Завод компании в Санкт-Петербурге не работает, поэтому улучшения продаж ждать не стоит. Hyundai Solaris и вовсе выпал из ТОП-25 бестселлеров, поэтому в наш рейтинг не попал.



4 место - Volkswagen Polo

У лифтбека из Германии дела еще хуже – 619 проданных машин и снижение спроса сразу на 85,2%. Отметим, что в общем рейтинге продаж этот автомобиль расположился на 13-й строчке. Успех модели можно отметить только на авторынке Москвы, где Polo занимал третью строчку.



3 место – LADA Vesta

2021 год флагман АВТОВАЗа закончил в звании самого популярного автомобиля авторынка РФ. Однако в 2022 году ситуация изменилась. Большинство складских запасов дорестайлинговой версии было продано еще летом, а обновленный автомобиль успели собрать партией всего в 800 экземпляров.

Улучшение ситуации для модели может наступить весной 2023 года, когда заработает конвейер по сборке «Весты»  в Тольятти.
В сентябре дилеры LADA продали 1 253 новых автомобиля «Веста», что на 85,6% меньше прошлогоднего результата. В общем рейтинге продаж это 7-е место.



2 место – Skoda Rapid

У лифтбека из Чехии дела идут еще хуже, чем у соплатформенного Volkswagen Polo. В сентябре свой выбор на этой модели остановили всего 387 жителей нашей страны, а это падение продаж на 90,3%. Добавим, что Skoda Rapid занял лишь 20-е место по продажам, а уже в октябре рискует покинуть ТОП-25.



1 место – Kia Rio

Первое место нашего списка достается самой популярной иномарке в РФ последних лет – Kia Rio. Этот седан приобрели 621 раз, что сразу на 90,6% лучше результата годичной давности. Это 12-е место среди всех автомобилей, представленных в РФ. И улучшения ситуации точно ждать не стоит.



Ранее наш портал рассказывал об автомобилях, продажи которых выросли даже на фоне кризиса в автомобильной отрасли. Мы выбрали 8 самых впечатляющих прорывов.

За 30 лет на рынке РФ Nissan продал более 2,2 млн автомобилей

Японский бренд является одним из самых популярных у россиян. За время присутствия в РФ было много различных моделей, но больше других россиянам полюбился кроссовер Qashqai.

Эксперты портала «Автостат» подводят итоги пребывания компании Nissan на российском автомобильном рынке. Напомним, что 11 октября бренд заявил о своем уходе из нашей страны. Первые дилерские соглашения были подписаны 30 лет назад, в 1992 году. В 2003 заработало официальное представительство Nissan в нашей стране – компания получила название «Ниссан Мотор Рус». Одним из главных событий стал запуск завода в Санкт-Петербурге – произошло это в 2009 году. В последнее время там выпускали сразу 3 кроссовера – Qashqai, X-Trail и Murano. На заводе Renault в Москве собирали компактный кроссовер Nissan Terrano. Также в 2014-2016 годах работала сборочная линия в Ижевске – там выпускали Nissan Sentra, который пришел на смену Teana, а также Nissan Tiida. Всего за время пребывания Nissan в РФ смог реализовать 2 млн 234,8 тыс. новых машин. Это 4,9% от всего российского автопарка на настоящий момент и 5-е место в абсолютном зачете. А чаще всего из моделей наши соотечественники выбирали модель Qashqai. Самым успешным годом в РФ для Nissan стал 2014 – тогда было реализовано сразу 162,3 тыс. новых авто. Компания заняла долю рынка в 6,9%. Ранее наш портал рассказывал, что Nissan будет продавать сертифицированные машины в возрасте до 10 лет. Это позволит привлечь новых покупателей в нынешних непростых условиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+