Porsche 911 GT3 RS 2023 года проехал круг Нюрбургринга с рекордом в 6 минут 49 секунд
Смотрите, как Porsche 911 GT3 RS 2023 года проедет круг по Нюрбургрингу.
Porsche 911 GT3 RS 2023 года только что проехал Северную петлю Нюрбургринга быстрее, чем любой другой безнаддувный серийный автомобиль. Последний GT3 RS показал невероятное время круга 6: 49,328 на 20,8-километровой версии трассы, опередив время GT3 без RS на 10,6 секунды.
По теме
Йорг Бергмайстер пилотировал этот спорткар. Этого было недостаточно, чтобы побить рекорд серийного автомобиля 6:43:00, который 911 GT2 RS с компонентами тюнера Manthey Racing установил в июне прошлого года.
Хотя это и не рекордное время, GT3 RS оказался на кольце чуть более чем на 10 секунд быстрее, чем стандартный 911 GT3. Эта модель прошла круг за 6: 59,927 в феврале 2021 года.
Как и предыдущие версии, новейший 911 GT3 RS по-прежнему разрешен для использования на дорогах общего пользования. Мощность исходит от 4,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя мощностью 518 лошадиных сил при 8500 об/мин и 465 Нм при 6300 об/мин. Силовая установка развивает скорость до 9000 об/мин. Единственный выбор коробки передач — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.Новый GT3 RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч. Помимо мощности двигателя, Porsche снижает вес за счет использования пластика, армированного углеродным волокном, для таких областей, как двери, передние крылья и сиденья. Дополнительный пакет Weissach добавляет еще больше компонентов из углепластика.
Благодаря визуально заметным элементам, таким как большое антикрыло и вентилируемые крылья, кузов создает прижимную силу в 409 кг на скорости 200 км/ч. На скорости 285 км/ч прижимная сила составляет 860 кг.
В Европе пакет Clubsport — это бесплатный вариант для людей, которые намерены проводить много времени на трассе. Он включает в себя стальной каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Этот пакет недоступен в США.
Читайте также о том, что тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.