Porsche 911 GT3 RS 2023 года проехал круг Нюрбургринга с рекордом в 6 минут 49 секунд

Смотрите, как Porsche 911 GT3 RS 2023 года проедет круг по Нюрбургрингу.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 GT3 RS 2023 года проехал круг Нюрбургринга с рекордом в 6 минут 49 секунд


 Porsche 911 GT3 RS 2023 года только что проехал Северную петлю Нюрбургринга быстрее, чем любой другой безнаддувный серийный автомобиль. Последний GT3 RS показал невероятное время круга 6: 49,328 на 20,8-километровой версии трассы, опередив время GT3 без RS на 10,6 секунды.

 Йорг Бергмайстер пилотировал этот спорткар. Этого было недостаточно, чтобы побить рекорд серийного автомобиля 6:43:00, который 911 GT2 RS с компонентами тюнера Manthey Racing установил в июне прошлого года.

Хотя это и не рекордное время, GT3 RS оказался на кольце чуть более чем на 10 секунд быстрее, чем стандартный 911 GT3. Эта модель прошла круг за 6: 59,927 в феврале 2021 года.
Как и предыдущие версии, новейший 911 GT3 RS по-прежнему разрешен для использования на дорогах общего пользования. Мощность исходит от 4,0-литрового оппозитного 6-цилиндрового двигателя мощностью 518 лошадиных сил при 8500 об/мин и 465 Нм при 6300 об/мин. Силовая установка развивает скорость до 9000 об/мин. Единственный выбор коробки передач — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

 Новый GT3 RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч. Помимо мощности двигателя, Porsche снижает вес за счет использования пластика, армированного углеродным волокном, для таких областей, как двери, передние крылья и сиденья. Дополнительный пакет Weissach добавляет еще больше компонентов из углепластика.

 Благодаря визуально заметным элементам, таким как большое антикрыло и вентилируемые крылья, кузов создает прижимную силу в 409 кг на скорости 200 км/ч. На скорости 285 км/ч прижимная сила составляет 860 кг.

 В Европе пакет Clubsport — это бесплатный вариант для людей, которые намерены проводить много времени на трассе. Он включает в себя стальной каркас безопасности, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Этот пакет недоступен в США.



  Читайте также о том, что тюнер Theon Design подарил Porsche 911 корпус из углеродного волокна и мощность 400 л.с.

НАСА представило космическую технологию для зарядки электромобилей за 5 минут

НАСА считает, что сверхбыстрая зарядка в электромобилях возможна. Технология кипячения с охлажденным потоком позволяет значительно сократить время ожидания подзарядки в электромобилях. Об этом говорится в сообщении американской организации. Это система охлаждения, разработанная для космических полетов.

 НАСА столкнется с многочисленными космическими миссиями в будущем, включающими сложные системы, которые должны поддерживать определенные температуры для правильной работы. Среди них — ядерная энергетическая система, которая будет использоваться в полетах на Луну, Марс и другие космические объекты.   Сокращение времени зарядки электромобилей до 5 минут — цель, которую отрасль преследует уже некоторое время, но для этого требуются зарядные системы, обеспечивающие ток в 1400 ампер. Усовершенствованные зарядные устройства сейчас обеспечивают ток до 520 ампер. Большинство зарядных устройств, доступных для потребителей, поддерживают ток менее 150 ампер. Проблема в том, что системы зарядки, которые обеспечивают 1400 ампер, выделяют гораздо больше тепла, чем современные системы, и поэтому требуют улучшенных методов контроля температуры. В новой технологии НАСА, разработанной в сотрудничестве с Университетом Пердью, диэлектрический жидкий хладагент прокачивается через зарядный кабель, где он улавливает тепло, выделяемое токопроводом. Кипячение в переохлажденном потоке позволяет оборудованию выдавать ток, в 4,6 раза превышающий ток самых быстрых зарядных устройств для электромобилей, доступных сегодня на рынке, за счет отвода до 24,22 киловатт тепла. В целом зарядный кабель Purdue может выдавать 2400 ампер, что намного больше, чем 1400 ампер, необходимых для сокращения времени для зарядки электромобиля, до 5 минут.  В любом случае еще предстоит увидеть, насколько эта система экономически и логистически жизнеспособна, и приветствует ли ее автопромышленность.   Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+