Компания ALPINE представила концептуальный водородный гиперкар ALPINE Alpenglow

Пару часов назад состоялся дебют концепта Alpine Alpenglow, который помимо всего прочего может похвастать двигателем внутреннего сгорания, который работает на водороде. Необычный шоу-кар имеет множество прозрачных компонентов, в том числе задний спойлер.

Комментировать
Поделиться:
Компания ALPINE представила концептуальный водородный гиперкар ALPINE Alpenglow
«Будущее Alpine сегодня» — именно такими словами описали необычный концепт представители компании. Этот автомобиль, который получил радикальный дизайн, служит своеобразным предварительным просмотром того, чего можно ожидать от Alpine, которая является подразделением Renault. Концепт с небольшим дорожным просветом, который будет представлен на следующей неделе на Парижском автосалоне, имеет необычный дизайн и легкую конструкцию, как и у существующего A110, хотя технические характеристики новинки не разглашаются. Мы знаем, что при его производстве используется переработанный углерод для уменьшения воздействия на окружающую среду.
 


Силовой агрегат довольно интересен, так как показывает, что двигатель внутреннего сгорания может быть углеродно-нейтральным, если он работает на водороде. 


Точно так же, как Toyota стремится сохранить ДВС в эпоху распространения машин с электромоторами, Alpine считает, что электромобили с батарейным питанием и топливными элементами могут мирно сосуществовать с автомобилями, оснащенными ДВС, работающими на водороде. Необходимое топливо хранится в двух цилиндрических резервуарах под давлением 700 бар, и нам говорят, что Alpenglow не производит «практически ничего, кроме пара».

Помимо инновационной силовой установки, концепт отличается прозрачным задним активным спойлером. На самом деле, педали, лепестки руля, треугольники с водородом и секции капота также прозрачны. Легкая подпись как спереди, так и сзади будет применена к последующим моделям Alpine, а общий дизайн предвещает появление гоночного автомобиля LMDh в сезоне 2024 года.

 Футуристично выглядящий Alpenglow ездит на необычных колесах, имитирующих снежинки, и у них тоже прозрачная поверхность. Длина концепта составляет более пяти метров, ширина - более двух метров, а высота - менее одного метра. 



Не так давно, наше издание писало о том, что RENAULT представила трехколесный одноместный электромобиль Mobilize Solo. Бренд Mobilize продемонстрировал ряд интересных концепций наряду с серийными версиями электромобилей Duo и Bento. Первый — это одноместный трехколесный электромобиль еще меньшего размера под названием Solo, а другой — передвижная зарядная станция Ileo.

Автоконцерн АВТОВАЗ сварил первый кузов обновленной LADA Vesta на заводе в Тольятти

Произошло это в четверг, 13 октября. А работу принимал лично президент АвтоВАЗа Максим Соколов.

Ранее мы рассказывали, что производство обновленной LADA Vesta будет налажено на заводе в Тольятти. И уже делаются первые шаги. Первый кузов уже сварен, а результат оценил президент компании Максим Соколов. Стоит отметить, что изначально работы по сварке должны были начаться через 3 недели, однако их удалось начать раньше. После проверки президента кузов отправили на проверку геометрии. Однако это не все испытательные – еще предстоят специальные измерения и проверки в лабораториях. Отметим, что сборка LADA Vesta NG в серийном исполнении начнется весной 2023 года. Для этого на заводе в Тольятти ведется модернизация линии B0. Чтобы перенести сборку из Ижевска в Тольятти потребовались инвестиции в размере 1 млрд рублей. Однако окупаемость наступит довольно быстро – в руководстве российской компании говорят, что уже к концу 2023 года. Отметим, что дилерам успели отгрузить партию обновленной «Весты», которая была выпущена еще на заводе в Ижевске. Однако общее количество таких не превысило 800 шт. Ранее наш портал рассказывал, что россияне практически не готовы к покупке новой машины в нынешних рыночных условиях. Причем речь идет как о новых, так и о подержанных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+