Продажи новых машин в Беларуси рухнули в 10 раз в сентябре 2022 года

Дела на автомобильном рынке в соседней республике идут еще хуже, чем в нашей стране.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых машин в Беларуси рухнули в 10 раз в сентябре 2022 года
Эксперты портала «АВТОСТАТ» поделились данными о продажах новых машин в Беларуси. За отчетный период приняли сентябрь 2022 года.

Всего за это время было реализовано 374 новых авто, а это на 90,4% меньше, чем годом ранее. Можно сделать вывод, что авторынок Беларуси переживает кризис невероятных масштабов. За первые три квартала 2022 года жители РБ приобрели 12 138 новых авто.

В сентябре лучше других продавались машины марки Geely – 115 реализованных авто. А с начала года лидерство удерживает отечественная LADA с результатом 3 573 шт. В Беларуси схожие проблемы с российским рынком – многие марки ушли с рынка, но в действие вступил параллельный импорт.

Поэтому реальные продажи машин могут оказаться заметно выше, чем указанные в статистике.


Ранее наш портал рассказывал, какие машины с пробегом в РФ являются самыми надежными. Мы учитывали ценник до 800 тыс. рублей.

Создатель внедорожника LADA Niva продемонстрировал, какой дизайн кузова модели планировался изначально

Бывший сотрудник волжского автоконцерна Валерий Сёмушкин, как один из разработчиков культовой внедорожной модели «Нива», рассекретил данные о том, какую внешность могла получить эта модель. Подробности дизайнер сообщил авторам корпоративного вазовского проекта «На заводе».

 Эскизы культовой машины на протяжении 38 лет находились в засекреченном хранилище автопроизводителя, но после выхода на пенсию дизайнер смог взять те материалы, от которых концерн отказался.  Как сообщил бывший сотрудник предприятия, сперва для «Нивы» предполагался кузов без верха. В качестве второго варианты шла модификация с крышей. «Поворотники» и габаритные огни дизайнеры хотели взять у родственного ВАЗ-2103. Но агрессивный внешний облик головной части кузова, представленный на опубликованном выше эскизе, на этапе разработки руководители концерна опровергало. Это связано с тем, что дизайнер добавил в конструкции внедорожника одновременно несколько деталей из пластика. 40 лет назад автопроизводитель из Тольятти не мог массового выпускать кузовные детали из пластика. Также по заданию руководящего состава завода разработчикам запретили использовать угловатые формы, которые ассоциировались у людей с военными машинами. По словам Семушкина, на рассмотрении были версии эскизов с бамперной группой из пластика и с люком. На тот момент уже шла работа над «восьмеркой», которой планировали подарить бампер из пластика. Но во время старта выпуска «Нивы» в СССР не хватало крупных элементов из пластмассы.  Примечательно, что одно из исполнений модели, которое предложил дизайнер Семушкиным, получило оптику ВАЗ-2108. Эта версия вышла в макете задолго до массовой сборки внедорожника. Ее так и не согласовали для серийной версии модели. По мнению дизайнера, это было верное решение. Иначе внедорожник утратил бы свою оригинальность.   Читайте также о том, что автопроизводитель из Тольятти вернул «Ниве» Legend и Travel климатическую установку и подогрев сидений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+