Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай
Mercedes-Benz поставил 520 100 автомобилей в третьем квартале этого года, и значительная часть из них была продана в Китае.
Китай остается одним из важнейших рынков для бренда. Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц.
Действительно, поставки в Китае почти в три раза превысили 72 400 автомобилей, проданных в США в третьем квартале.
Продажи в Китае резко выросли на 37% в этом квартале по сравнению со 150 600 единицами, проданными за тот же период прошлого года. Несмотря на это, продажи в Китае фактически снизились на 5% по сравнению с первыми девятью месяцами 2021 года до 562 600 единиц.
«В кризисной для рынка ситуации компания, как и прежде, наблюдает устойчивый спрос на Mercedes-Benz, чем и обусловлены самые высокие цифры продаж в текущем году», — сказала Бритта Сигер ,член правления Mercedes-Benz Group AG, ответственный за маркетинг и продажи автомобилей марки.
Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Самой популярной моделью Mercedes-Benz в США является GLC с 19 456 единицами, за ней следуют GLE с 13 802 и C-Class с 8 980 автомобилями, попавшими в руки клиентов.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке.
По теме
Действительно, поставки в Китае почти в три раза превысили 72 400 автомобилей, проданных в США в третьем квартале.
Продажи в Китае резко выросли на 37% в этом квартале по сравнению со 150 600 единицами, проданными за тот же период прошлого года. Несмотря на это, продажи в Китае фактически снизились на 5% по сравнению с первыми девятью месяцами 2021 года до 562 600 единиц.
«В кризисной для рынка ситуации компания, как и прежде, наблюдает устойчивый спрос на Mercedes-Benz, чем и обусловлены самые высокие цифры продаж в текущем году», — сказала Бритта Сигер ,член правления Mercedes-Benz Group AG, ответственный за маркетинг и продажи автомобилей марки.
Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя.
Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Самой популярной моделью Mercedes-Benz в США является GLC с 19 456 единицами, за ней следуют GLE с 13 802 и C-Class с 8 980 автомобилями, попавшими в руки клиентов.
Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке.