Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай

Mercedes-Benz поставил 520 100 автомобилей в третьем квартале этого года, и значительная часть из них была продана в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Почти каждый второй Mercedes-Benz, проданный в третьем квартале 2022 года, отправился в Китай
Китай остается одним из важнейших рынков для бренда. Mercedes продал 206 800 автомобилей в стране в период с июля по сентябрь, что значительно превышает продажи в Европе, где было поставлено 152 700 автомобилей, и в Северной Америке, где было продано 83 200 единиц.

Действительно, поставки в Китае почти в три раза превысили 72 400 автомобилей, проданных в США в третьем квартале.

Продажи в Китае резко выросли на 37% в этом квартале по сравнению со 150 600 единицами, проданными за тот же период прошлого года. Несмотря на это, продажи в Китае фактически снизились на 5% по сравнению с первыми девятью месяцами 2021 года до 562 600 единиц.

«В кризисной для рынка ситуации компания, как и прежде, наблюдает устойчивый спрос на Mercedes-Benz, чем и обусловлены самые высокие цифры продаж в текущем году», — сказала Бритта Сигер ,член правления Mercedes-Benz Group AG, ответственный за маркетинг и продажи автомобилей марки. 

Причём отмечается, что с внедорожником EQS и внедорожником EQE, которые дебютируют в Париже 16 октября, клиенты Mercedes-Benz смогут выбрать электрокар в каждом сегменте, представленном в модельном ряду автопроизводителя.


Это станет серьёзным преимуществом перед конкурентами. Самой популярной моделью Mercedes-Benz в США является GLC с 19 456 единицами, за ней следуют GLE с 13 802 и C-Class с 8 980 автомобилями, попавшими в руки клиентов.



Ранее наш портал рассказывал, что продажи Mercedes-Benz EQ достигли нового рекорда в 3 квартале 2022 года на американском авторынке. 

Компания NISSAN начнёт продавать сертифицированные подержанные автомобили до 10 лет

Компания Nissan объявила о втором расширении своей программы продажи сертифицированных подержанных автомобилей в этом году. Теперь автопроизводитель разрешит продавать в рамках программы машины возрастом до 10 лет с пробегом до 160 934 км.

«Поскольку продажи подержанных автомобилей продолжают опережать продажи новых автомобилей на рынке, программа Certified Select позволяет нашим доверенным дилерам предлагать покупателям более высококачественные варианты», — сказал Дэн Монке, вице-президент по электронной коммерции Nissan в США. Автомобили с большим пробегом будут продаваться под маркой «Certified Select». Каждый автомобиль пройдет техосмотр по 84 пунктам и будет иметь гарантию на шесть месяцев или 9 656 км и помощь на дороге. Каждое транспортное средство также получит один бесплатный визит на техническое обслуживание в течение первого года владения. Ранее Nissan также предлагал сертифицированный штамп одобрения для автомобилей старше 6 лет с пробегом до 128 747 км. Эта программа остается в силе и предлагает проверку по 167 пунктам, два бесплатных визита для технического обслуживания и гарантию на семь лет или 160 934 км пробега. Ещё в мае Nissan объявил, что откроет свою программу CPO для автомобилей других марок. Эти машины имеют шестимесячную ограниченную гарантию на 9 656 км. Для японского автопроизводителя это  отличный способ привлечь клиентов других брендов в свои выставочные залы. Однако, что более важно, все эти шаги связаны с резким ростом спроса и цен на подержанные автомобили. Ранее наш портал рассказывал, что марка Nissan уйдет с российского рынка и продаст свой завод НАМИ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+