Компания NISSAN начнёт продавать сертифицированные подержанные автомобили до 10 лет
Компания Nissan объявила о втором расширении своей программы продажи сертифицированных подержанных автомобилей в этом году. Теперь автопроизводитель разрешит продавать в рамках программы машины возрастом до 10 лет с пробегом до 160 934 км.
«Поскольку продажи подержанных автомобилей продолжают опережать продажи новых автомобилей на рынке, программа Certified Select позволяет нашим доверенным дилерам предлагать покупателям более высококачественные варианты», — сказал Дэн Монке, вице-президент по электронной коммерции Nissan в США.
Автомобили с большим пробегом будут продаваться под маркой «Certified Select». Каждый автомобиль пройдет техосмотр по 84 пунктам и будет иметь гарантию на шесть месяцев или 9 656 км и помощь на дороге. Каждое транспортное средство также получит один бесплатный визит на техническое обслуживание в течение первого года владения.
Ранее Nissan также предлагал сертифицированный штамп одобрения для автомобилей старше 6 лет с пробегом до 128 747 км. Эта программа остается в силе и предлагает проверку по 167 пунктам, два бесплатных визита для технического обслуживания и гарантию на семь лет или 160 934 км пробега.
Однако, что более важно, все эти шаги связаны с резким ростом спроса и цен на подержанные автомобили.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Nissan уйдет с российского рынка и продаст свой завод НАМИ.
По теме
Автомобили с большим пробегом будут продаваться под маркой «Certified Select». Каждый автомобиль пройдет техосмотр по 84 пунктам и будет иметь гарантию на шесть месяцев или 9 656 км и помощь на дороге. Каждое транспортное средство также получит один бесплатный визит на техническое обслуживание в течение первого года владения.
Ранее Nissan также предлагал сертифицированный штамп одобрения для автомобилей старше 6 лет с пробегом до 128 747 км. Эта программа остается в силе и предлагает проверку по 167 пунктам, два бесплатных визита для технического обслуживания и гарантию на семь лет или 160 934 км пробега.
Ещё в мае Nissan объявил, что откроет свою программу CPO для автомобилей других марок. Эти машины имеют шестимесячную ограниченную гарантию на 9 656 км.
Для японского автопроизводителя это отличный способ привлечь клиентов других брендов в свои выставочные залы.Однако, что более важно, все эти шаги связаны с резким ростом спроса и цен на подержанные автомобили.
Ранее наш портал рассказывал, что марка Nissan уйдет с российского рынка и продаст свой завод НАМИ.