«РГ»: курс на электрификацию автомашин в РФ стал неотвратимым в 2022 году

После начала серийного производства электрокаров Evolute на липецком заводе «Моторинвест» автоэксперты стали говорить о неотвратимости электрификации российского авторынка. Какие перспективы есть у нашей страны, рассказывает «Российская газета».

Комментировать
Поделиться:
«РГ»: курс на электрификацию автомашин в РФ стал неотвратимым в 2022 году
Российский авторынок с учётом актуальной экономической ситуации может развиваться по двум направлениям. Первое касается увеличения объема производства недорогих машин с традиционными моторами. Так мы поддержим развитие отечественной нефтедобывающей промышленности на фоне антироссийских санкций.

Второй вариант - развивать внутри страны массовое производство электрокаров. Здесь хорошим толчком для развития станет сотрудничество российских компаний с китайскими партнёрами. Параллельно нашей стране необходимо наращивать производство собственных электромобилей и развивать сопутствующую инфраструктуру.

В настоящее время выпускать электрифицированный транспорт стал липецкий автозавод. К концу года подтянется столичный «Москвич», а в 2023-м этот список пополнит калининградский «Автотор». Также мы помним, что выпустить собственный электрокар собирается Волжский автозавод.

Государство же в свою очередь собирается активно инвестировать в эту перспективную отрасль и предлагает меры господдержки. Например, в начале этого года электрокары включили в программу льготного автокредитования и льготного лизинга.



Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD представил свой первый электрический внедорожник BYD Atto 3 в Индии.

В Германию ввезли партию новых внедорожников LADA Niva в обход санкций Евросоюза

Компания AET Handels GmbH из Мюнхеберга в своих соцсетях разместила фотографии с доставленными на автовозе российскими внедорожниками Lada Niva.

На эти снимки обратило внимание Интернет-сообщество Lada Niva Documentary в соцсети «ВКонтакте.  За классическую вазовскую «Ниву» в Германии просят от 15 до 21 000 евро в зависимости от выбранного покупателем варианта исполнения. В переводе на рубли это около 935 000 - 1 300 000. Появление наших «Нив» в Германии можно назвать событием невероятным. В пятом пакете санкций против РФ прописано, что в ЕС запрещено ввозить продукции машиностроения из РФ. Как российские внедорожники смогли обойти запрет, к сожалению, не сообщается.  А тем временем стало известно, что в Германии продают кабриолет на базе старых «Жигулей» за 500 тыс. рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+