Японские компании Toyota, Mazda и Mitsubishi могут полностью уйти из России следом за Nissan

Эта новость не стала сюрпризом, ведь на протяжении 7 месяце производства и поставок машин этих марок в нашу страну нет.

Комментировать
Поделиться:
Японские компании Toyota, Mazda и Mitsubishi могут полностью уйти из России следом за Nissan
Российский авторынок может официально лишиться трех компаний из Японии. Напомним, что 11 октября компания Nissan полностью покинула рынок РФ. Теперь же стало известно, что свою работу могут прекратить еще три компании из Японии.

Первый кандидат – это Toyota. Напомним, что не так давно было официально объявлено о прекращении работы заводы в нашей стране. Однако тогда в Toyota заявили, что оставят официальные сервисные центры и головной офис. Может покинуть российский рынок компания Mazda.

Производство этих машин было налажено на Дальнем Востоке в партнерстве с «Соллерс». Правда в Mazda уже говорили о приостановке партнерства, и предпосылок к возобновлению сотрудничества явно нет. Отметим, что у «Соллерс» есть еще СП с компанией Isuzu.

Последняя также может покинуть нашу страну.
Следующим кандидатом на выход станет Mitsubishi. Причем такой вариант выглядит очень вероятным. Дело в том, что Mitsubishi является глобальным партнером компаний Nissan и Renault, а они уже покинули наш рынок.



Ранее наш портал рассказывал, какие убытки понесет компания Nissan после прекращения работы в России. Сумма получилась очень серьезная.
11 Октября, 2022 г.

Исследование IIHS показало, что водители неправильно используют автоматизированные системы вождения

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что в его исследованиях были опрошены водители Tesla Autopilot, Cadillac Super Cruise и Nissan / Infiniti ProPilot Assist. Было обнаружено, что водители транспортных средств, оснащенных этими полуавтономными системами вождения, с большей вероятностью будут заниматься чем-то другим, кроме вождения за рулем.

Основываясь на своих выводах, IIHS отмечает, что около половины всех пользователей Super Cruise и 42 процента владельцев Tesla Autopilot сочли нормальным отводить глаза от дороги и выполнять другие действия, пока автомобиль едет сам по себе.  Интересно, что также около 40 процентов опрошенных заявили, что они вызвали блокировку, когда транспортное средство останавливается само по себе после того, как водитель не может взять управление на себя после неоднократных подсказок сделать это. Некоторые люди пытаются обмануть систему различными способами, чтобы заставить ее думать, что они держат руль. Исследование также показало, что пользователи Super Cruise и автопилота гораздо чаще убирали руки с руля во время движения автомобиля, оставляя управление компьютерами, по крайней мере, из трех систем.  Пользователи Nissan ProPilot казались более консервативными в этом отношении, хотя это также может иметь какое-то отношение к типам людей, которые оказываются на водительских сиденьях автомобилей этих трех совершенно разных марок. Читайте также о том, что Volkswagen и Magna собираются вернуть бренд Scout.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+