Исследование IIHS показало, что водители неправильно используют автоматизированные системы вождения

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) недавно сообщил, что в его исследованиях были опрошены водители Tesla Autopilot, Cadillac Super Cruise и Nissan / Infiniti ProPilot Assist. Было обнаружено, что водители транспортных средств, оснащенных этими полуавтономными системами вождения, с большей вероятностью будут заниматься чем-то другим, кроме вождения за рулем.

Комментировать
Поделиться:
Исследование IIHS показало, что водители неправильно используют автоматизированные системы вождения
Основываясь на своих выводах, IIHS отмечает, что около половины всех пользователей Super Cruise и 42 процента владельцев Tesla Autopilot сочли нормальным отводить глаза от дороги и выполнять другие действия, пока автомобиль едет сам по себе. 


Интересно, что также около 40 процентов опрошенных заявили, что они вызвали блокировку, когда транспортное средство останавливается само по себе после того, как водитель не может взять управление на себя после неоднократных подсказок сделать это.

Некоторые люди пытаются обмануть систему различными способами, чтобы заставить ее думать, что они держат руль.

Исследование также показало, что пользователи Super Cruise и автопилота гораздо чаще убирали руки с руля во время движения автомобиля, оставляя управление компьютерами, по крайней мере, из трех систем.

 Пользователи Nissan ProPilot казались более консервативными в этом отношении, хотя это также может иметь какое-то отношение к типам людей, которые оказываются на водительских сиденьях автомобилей этих трех совершенно разных марок.

Читайте также о том, что Volkswagen и Magna собираются вернуть бренд Scout.
11 Октября, 2022 г.

Volkswagen и Magna собираются вернуть бренд Scout

Volkswagen Group может рассмотреть возможность сотрудничества с Magna International для перезапуска бренда Scout в Соединенных Штатах в качестве производителя прочных электрических пикапов и внедорожников.

Хотя на данный момент это всего лишь неподтвержденные слухи, они не кажутся такими уж надуманными, если смотреть на общую картину. Когда Volkswagen впервые объявил о планах электрифицированного бренда Scout в мае 2022 года, в нем говорилось, что пикап и внедорожник будут "построены на новой концепции технической платформы".  Это ключевой момент, поскольку ни существующая платформа MEB, ни будущие архитектуры PPE или SSP не подходят для электрических внедорожников, таких как будущие модели Scout - ожидается, что пикап будет иметь размеры, аналогичные Ford F-150. Сейчас создание совершенно новой платформы с нуля является чрезвычайно дорогостоящим и трудоемким делом, и Volkswagen торопится с проектом Scout, поскольку хочет представить первые прототипы уже в 2023 году, прежде чем начать производство в 2026 году. В этом контексте обращение за помощью к Magna не кажется таким уж маловероятным. Однако, хотя Magna также является контрактным производителем и имеет опыт промышленной разработки новых автомобилей для сторонних компаний, Volkswagen может захотеть создать Scout EV собственными силами. Компания уже заявила, что рассматривает возможность строительства специализированного завода для нового бренда в Соединенных Штатах.  Volkswagen с самого начала заявлял, что электромобили Scout будут специально разработаны, спроектированы и изготовлены для клиентов из США. Их строительство также позволит автопроизводителю претендовать на федеральные налоговые льготы. Читайте также о том, что на тестах замечен прототип обновленного Volkswagen Passat.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+