Концерн GM будет разрабатывать платформу для военных машин

 После того, как в июле был представлен электрический внедорожник GMC Hummer, военные США захотели получить на его базе несколько видов военных машин. Сообщается, что вся военная техника будет разрабатываться на платформе GM Ultium.

Комментировать
Поделиться:
Концерн GM будет разрабатывать платформу для военных машин
 Отдел оборонных инноваций (DIU), организация Министерства обороны США, которая ускоряет внедрение коммерческих технологий в вооруженных силах этой страны, искала передовые технологии для создания электромобилей, которые можно было бы использовать для различных тактических военных машин. К платформе для этих машин предъявляется только одно требование - она должна быть масштабируемой по очевидным причинам.

 У General Motors есть подобная платформа Ultium. 


Таким образом, DIU выбрал GM Defense, дочернюю компанию американского автопроизводителя, специализирующуюся на продуктах военного назначения, для разработки прототипа аккумуляторной батареи для тестирования и анализа на платформах Министерства обороны.

Платформа Ultium — это самая передовая технология GM в области создания электромобилей. В частности, это комбинированная архитектура для батареи электромобиля и его силовой установки, которая может обеспечить высокую выходную мощность и большой запас хода, превосходящие любую предыдущую гибридную технологию GM или технологию создания электромобилей с увеличенным запасом хода. Что еще более важно, платформа модульная и масштабируемая, с использованием различных химических элементов и форм-факторов клеток. Она также адаптируется к постоянно меняющимся обновлениям технологий по мере их появления.

Несколько потребительских автомобилей GM уже используют платформу Ultium, например GMC Hummer EV и Cadillac Lyric, а также недавно представленный Chevy Blazer EV и первый в истории Equinox EV. Это дает GM возможность использовать опыт, полученный при коммерческом применении платформы Ultium, и применять и/или развивать ее для дальнейшего использования в военных целях.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Audi рассматривает возможность открытия первого завода в США для получения налоговых льгот на электрокары.  Теперь, когда правительство США предлагает покупателям большие налоговые льготы для электромобилей, произведенных в Америке, автопроизводитель Audi тщательно изучает, следует ли ей открывать завод в Штатах.
11 Октября, 2022 г.

Китайский BYD представил свой первый электрический внедорожник BYD Atto 3 в Индии

Прежде поднебесный автопроизводитель BYD продавал в Индии электрические автобусы и автомобили для корпоративных парков. Теперь же марка готова предложить местным клиентам батарейный внедорожник Atto 3. Это один из пунктов бизнес-стратегии компании, направленной на расширение влияния на глобальном авторынке.

Чтобы нарастить свои продажи за пределами КНР, марка BYD начала активно предлагать своим зарубежным клиентам электрокары и плагин-гибриды. Такие авто экспортируют в Норвегию, Новую Зеландию, Сингапур, Бразилию, Коста-Рику и Колумбию. Теперь же этот список пополнила и Индия. Этот рынок выглядит для китайского автогиганта весьма заманчивым, так как он владеет собственным заводом в этой стране. Так что китайцам не придётся дополнительно вкладываться в сборку своих электрокаров.    BYD в Индии знают с 2007 года, когда компания начала производить здесь  аккумуляторы и компоненты для мобильных телефонов. В 2013-м под маркой BYD стали выпускаться автобусы, а в 2021 году здесь был локализован BYD E6 для коммерческих клиентов. Сборка Atto 3 будет вестись на заводе BYD в Южной Индии. Ежегодно это предприятие способно выпускать 10 000 электрокаров.  Ранее наш портал рассказывал, что марка  BYD опровергла информацию о выходе на российский авторынок в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+